Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Чему учат книги? По тексту М. Горького (ЕГЭ по русскому)

Как чтение книг влияет на человека? Именно над этим интересным вопросом размышляет М. Горький в данном тексте.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор пишет: "...книги пели о том, как многообразна и богата жизнь...". Этими словами, на мой взгляд, М. Горький хочет сказать, что в книгах описывается то, какой прекрасной на самом деле может быть жизнь, книги учат людей морали и нравственности, помогают справляться с трудностями жизни, являются своеобразным аналогом психолога. Подтверждение моих догадок можно найти в предложениях 21, 22, 23: "Я стал спокойнее, увереннее в себе...

обращал всё меньше внимания на бесчисленные обиды жизни... я восходил от животного к человеку, к представлению о лучшей жизни и жажде этой жизни". Здесь автор пишет о том, что каждая книга, прочитанная человеком, помогает ему понять все прелести жизни, наставляет на верный путь.

Автор убеждает нас в том, что книги учат людей жить, а не существовать, учат находить хорошее в плохом.

С автором невозможно не согласиться. Достаточно вспомнить произведение "Книжный вор", автором которого является Маркус Зусак. Он пишет о том, как главная героиня, Лизель, выживала во времена Второй мировой войны, читая книги. Они помогали ей найти смысл в жизни и не зачерстветь среди ужасов войны. В предложении 20 предложенного текста сказано: "...более здоровым и бодрым духом наполнялось сердце". Пример с девочкой Лизель отлично характеризует то, о чем писал М. Горький.

В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что читать книги необходимо, ведь они не только учат нас любить жизнь, но и углубляют наш взгляд на мир, расширяют багаж знаний.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.