Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия» (Т. Питерс, Р. Уотерман) (ЕГЭ обществознание)

4 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании Т. Питерс и Р. Уотерман выразили мысль о том, что именно потребности и желания потребителей определяют направления развития предприятия.

Предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на получение прибыли. Таким образом, мы видим, что одной из важных черт предпринимательской деятельности является получение прибыли.

Прибылью является разница между выручкой и издержками (денежная оценка затрат всех ресурсов, задействованных в производстве) предприятия. Выручку предприятия формирует спрос на продукцию данного предприятия. Спрос формируется благодаря возможности и желанию покупателя приобрести товар. Именно поэтому предприниматель должен выбирать вид своей деятельности и формировать стратегию развития своего предприятия, опираясь на желания, интересы, возможности и потребности покупателей, ведь от них зависит: получит он прибыль от своей деятельности или нет.

Приведу пример из истории. Фил Найт (создатель фирмы «Nike») обратил внимание, что нет удобной для любого человека спортивной обуви и решил создать свою. Для этого он стал изучать потребительский рынок: смотрел на обувь разных стран — искал в каждой преимущества и недостатки, опрашивал людей. Также он старался сделать эту обувь доступной по цене для большинства людей за счет рационального использования ресурсов. Сейчас мы видим, как его компания является одной из самых успешных на рынке, этому способствовало то, что Найт изучил желания и потребности своих потенциальных покупателей и уже на основе этого создал свой товар и стратегию его продвижения.

Сейчас огромным успехов пользуется такая социальная сеть как «TikTok» (в ней зарегистрировано уже 2 миллиарда человек). Данное приложение учитывает потребности своих потребителей, и каждый раз старается добавлять что-то новое, и исправлять уже имеющиеся недостатки, именно поэтому в данное время оно пользуется такой большой востребованностью в обществе, особенно, среди молодёжи.

Я согласна с Т. Питерсом и Р. Уотерманом и тоже считаю, что предприниматель, прежде чем организовать своё производство, должен изучить рынок его потенциальных покупателей: их желания, потребности, чтобы его будущий товар пользовался спросом в обществе.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1) Смысл высказывания раскрыт верно: сформулирована основная идея высказывания. =1

К2) Приведены основные теоретические положения, связанные с высказыванием. Также я бы рекомендовала дать определение термину "потребитель" и перечислить факторы, влияющие на потребительский рынок, обратить внимание, что именно при рыночной экономике мнение потребителей является наиболее значительным. =1

К3) Теоретические положения сформулированы связно и логично =1

К4)Аргументы сформулированы связно и логично. Оба аргумента звучат однотипно (очень похоже и даже как из одного источника) (аргумент 1 не выглядят как пример из истории, так как в подобном типе аргументов должно упоминаться более-менее значительное событие в мире или России в прошлом). В данном случае можно было бы привести в пример период НЭПа в СССР, когда ряд мелких предприятий могли поменять за несколько месяцев свой профиль по причине смены потребностей потребителей. Или можно было бы рассказать, что в СССР после второй мировой войны предприятия производили макароны с калибром соответствующему размеру патронов для автомата Калашникова и изготавливали бутылки для кефира и пр.жидкостей равные калибру гранатомёта СПГ-9. Это было сделано чтобы в случае изменения приоритетов потребителей быстро перестроить производство на военную сферу, не быть простойными. =1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.















cach/desc1/118292.html