Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия». Т.Питерс., Р.Уотермен. (ЕГЭ обществознание)


Данным высказыванием авторы хотели сказать, что прежде, чем начать что-то производить, необходимо понять: что именно нужно потребителям, каких товаров и услуг им не хватает, какие потребности людей не удовлетворяются. Ведь именно потребители формируют спрос на товары и услуги. От них зависит, будут ли реализоваться выпущенная продукция и предоставленные услуги.

Из курса обществознания мы знаем, что в условиях рыночного механизма постоянно взаимодействуют два таких механизма, как спрос и предложение. Спрос - количество товаров и услуг, которое потребитель может и хочет купить по определенной цене, а предложение - количество товаров и услуг, которое производитель может и хочет продать по определенной цене.

Потребитель - человек, приобретающий товар для личного пользования. Поэтому производитель должен знать, в чем нуждается человек, и только тогда деятельность предприятия будет приносить прибыль. Немаловажную роль здесь играет маркетинг - методы изучения потребительского рынка.

Проаргументировать позицию авторов хотелось бы следующими примерами. В одной статье я прочитала, что всем известный бизнесмен Стив Джобс понял, что гораздо удобнее будет управлять телефоном посредством голоса, при этом даже не прикасаясь к нему. Вскоре фирма "Apple" выпустила новую модель iphone, в которую уже была встроена функция "помощница Siri". Людям понравилась эта идея, ведь пользование телефоном посредством голоса гораздо удобнее и практичнее. Продажи фирмы возросли, поскольку производитель понял своего потребителя.

Кроме того, недавно в одной передаче я услышала об истории полуфабрикатов. В ней рассказывалось о том, что людям было неудобно каждый день ходить в магазин за свежими продуктами и блюдами. И тогда производители придумали полуфабрикаты: продукты, которые можно не только хранить много времени в своей морозильной камере и приготовление которых намного быстрее. Такой способ хранения продуктов опять же намного удобнее и практичнее. Этот пример показывает, как производитель, поняв истинные потребности потребителя, смог увеличить объем продаж.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что производитель преуспеет в своем деле только тогда, когда поймет нужды потребителя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение