—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

15.  аков философский смысл стихотворени€ ѕушкина Ђ“учаї? 16.  то из русских поэтов следовал пушкинской традиции в изображении природы и человека? (≈√Ё по литературе)


15.

Ќо лирический герой знает, что тучу недавно молни€ Ђобвивалаї, а она Ђиздавала таинственныйї лишь из-за сложившихс€ обсто€тельств. “ак, лирический субъект умеет чувствовать природу, беседовать с ней.

¬о-вторых, он считает, что и сам похож на тучу. ¬ жизни лирического геро€ также были сложные времена, но теперь Ђпора миновалась, / земл€ освежилась, и бур€ промчаласьї. Ћирический субъект смог усто€ть перед жизненными сложност€ми, теперь ему ничего не грозит, над ним нет Ђрассе€нной буриї. “ак, лирический герой понимает, что его судьба схожа с природными €влени€ми.

“аким образом, философским в стихотворении ј. —. ѕушкина Ђ“учаї €вл€ютс€ то, что лирический герой чувствует неразрывную св€зь с природой.

16.

ћногие русские поэты следовали пушкинской традиции в изображении природы и человека.

¬о-первых, в стихотворении ћ.

ё. Ћермонтова Ђѕарусї лирический субъект обращаетс€ к парусу, размышл€€ о его судьбе и использу€ восклицани€. Ёто сближает его с пушкинским героем. ќднако различием €вл€етс€ то, что лирический субъект стихотворени€ Ћермонтова чувствует свою св€зь не с тучей, котора€ Ђиздавала таинственный громї и сама порождала бурю, а с парусом, у него Ђмачта гнетс€ и скрыпитї. ќднако обстановка смен€етс€ Ч Ђпод ним стру€ светлей лазури, / над ним луч солнца золотойї, а лирический герой понимает, что парус Ђсчасти€ не ищетї. ќн также, как и лирический субъект Ћермонтова, готов к жизненным лишени€м ради свершени€ великого поступка.

¬о-вторых, в стихотворении ‘ета Ђ”чись у них Ч у дуба, у берЄзыї лирический герой также описывает св€зь человека и природы. ќн описывает состо€ние окружающей среды: Ђ¬се злей метель и с каждою минутой / —ердито рвет последние листыї, а деревь€ Ђсто€т, молчатї. Ћирический субъект ‘ета призывает брать с них пример: Ђћолчи и ты!ї, но при этом продолжает верить в благопри€тный исход событий: Ђ¬ерь весне. ≈Є промчитс€ гений, / ќп€ть теплом и жизнию дышаї. Ћирический герой верит, что его Ђскорб€ща€ душаї Ђпереболитї Ђдл€ €сных днейї. “ак, он схож с пушкинским героем тем, что чувствует св€зь с природой, но его отличие заключаетс€ в следующем: лирический субъект стихотворени€ Ђ“учаї преодолел трудности, а герою ‘ета лишь предстоит сделать это.

“аким образом, Ћермонтов и ‘ет продолжали традицию ѕушкина, изобража€ св€зь человека и природы.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ