Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?Его строчки полны нежности, образ спящей девочки затуманен и одновременно насыщен красками. Автор особое внимание уделяет мелким деталям: "подушка. . горяча", "чернеесь бегут с плеча косы", "на юной груди, на ланитах утро горит". Однако, не зная истории создания стихотворения, очень сложно уловить настоящий его смысл. В этом заключается особенность ранней лирики Фета.
Что касается самого лирического героя, образ не описан, но его поведение говорит о чувствах. В начале и в конце произведения, герой обращается к кому-то: "не буди ж ты её, не буди". Он говорит это с ноткой трепета и сожаления. Несомненно, ему жаль ребёнка, он понимает, что именно во сне боль отступает и девочка может ненадолго забыть о своей скорой смерти.
В своём стихотворении Фет использует большое количество средств художественной выразительности.
Например, на протяжении всего текста прослеживаются анафоры "На заре ты её не буди
На заре она сладко так спит", "и чем ярче играла луна
И чем громче свистел соловей"- тем самым автор концентрирует внимание на оттенках, придаёт стихотворению эмоциональность. Фет прибегает к многочисленным метафорам (утро дышит у неё на груди бегут на плеча косы затевала играла луна) и эпитетам (подушка горяча горяч утомительный сон).
Само произведение написано в жанре элегия и имеет перекрестную рифму. Это придаёт ему мелодичность и навевает тоску.
Как и большенство. Произведений Фета это стихотворение не несёт в себе четкой мысли и идейного содержания однако оно заставляет задуматься, прочувствовать состояния героя и погрузиться в спокойную умиротворенную атмосферу того утра.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id117718