—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо тексту ». »льина Ђќ несправедливости говор€т и пишут с древних времЄн Ч возможно, с тех пор, как человечество вообще научилось говорить и писатьї (≈√Ё по русскому)

14 из 25
ќценка эксперта внизу

—праведливость- это одно из важных нравственных качеств человека. —праведливый человек, принима€ решени€, поступает по совести, думает о том, чтобы его решение было честным по отношению к другим люд€м. ј как еще можно пон€ть справедливость? »менно эту проблему поднимает »ван јлександрович »льин в своем тексте.

¬ предложении 4, автор говорит о том, что каждый человек хочет, чтоб с ним обошлись справедливо, ведь основной принцип справедливости Ц это равенство.

јвтор же убеждает нас, что между людьми есть духовное неравенство, они рождаютс€ существами разного типа. —праведливость выражаетс€ прежде всего в отношени€х к другим люд€м, многие из которых имеют власть над другими. –азные люди заслуживают разного отношени€. —праведливость Ц это неравенство, и присуща она только благородным люд€м. (предложени€ 19, 20)

— помощью двух дополн€ющих друг друга примеров, можно сказать, что справедливость Ц это искусство неравенства.

ѕозици€ автора такова: справедливость заключаетс€ в неодинаковом отношении к разным люд€м.

я согласно с позицией автора, каждые человек своеобразен, так как люди не одинаковы, то справедливо будет обходитс€ с ними по-разному, но в тоже врем€, чтобы это могло устроить всех, иначе возникнет несправедливость.

“аким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам создает о себе впечатление, с помощью поступков и своего поведени€. ¬ обществе есть люди, не похожие друг на друга, и каждому человеку необходим индивидуальный подход в вопросе справедливости.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

 1-1

 2-3 (2 комментарий сформулирован плохо; микровывод отсутсвует; указана, но не проанализирована смыслова€ св€зь между

примерами-иллюстраци€ми; не рекомендую указывать номера предложений)

 3-0 (позици€ автора - это ответ на вопрос 1 абзаца; вопрос: "как можно пон€ть справедливость?" ќтвет: справедливость заключаетс€)

 4-0 ( нет обосновани€ согласи€)

 5-2

 6-1

 7-2 (" люди не одинаковы" - неодинаковы)

 8-2 (" прежде всего "- вводное, обособл€етс€; " обществе есть люди (,) не похожие друг"- зап€та€ не нужна)

 9-1 (" јвтор же убеждает нас, что" - убеждает в том, что)

 10-0 (" человека. —праведливый человек"- человек/человек-тавтологи€; " решени€, поступает по совести, думает о том, чтобы его решение "- решени€/решение-тавтологи€; " –азные люди заслуживают разного"- разные/разного-тавтологи€; " другим люд€м, многие из которых имеют власть над другими"- другим/другими; " справедливо будет обходитс€ с ними по-разному"- справедливость не может "обходитьс€")

 11-1

 12-1

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение