Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту И. Ильина «О несправедливости говорят и пишут с древних времён — возможно, с тех пор, как человечество вообще научилось говорить и писать» (ЕГЭ по русскому)

14 из 25
Оценка эксперта внизу

Справедливость- это одно из важных нравственных качеств человека. Справедливый человек, принимая решения, поступает по совести, думает о том, чтобы его решение было честным по отношению к другим людям. А как еще можно понять справедливость? Именно эту проблему поднимает Иван Александрович Ильин в своем тексте.

В предложении 4, автор говорит о том, что каждый человек хочет, чтоб с ним обошлись справедливо, ведь основной принцип справедливости – это равенство.

Автор же убеждает нас, что между людьми есть духовное неравенство, они рождаются существами разного типа. Справедливость выражается прежде всего в отношениях к другим людям, многие из которых имеют власть над другими. Разные люди заслуживают разного отношения. Справедливость – это неравенство, и присуща она только благородным людям. (предложения 19, 20)

С помощью двух дополняющих друг друга примеров, можно сказать, что справедливость – это искусство неравенства.

Позиция автора такова: справедливость заключается в неодинаковом отношении к разным людям.

Я согласно с позицией автора, каждые человек своеобразен, так как люди не одинаковы, то справедливо будет обходится с ними по-разному, но в тоже время, чтобы это могло устроить всех, иначе возникнет несправедливость.

Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам создает о себе впечатление, с помощью поступков и своего поведения. В обществе есть люди, не похожие друг на друга, и каждому человеку необходим индивидуальный подход в вопросе справедливости.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-3 (2 комментарий сформулирован плохо; микровывод отсутсвует; указана, но не проанализирована смысловая связь между

примерами-иллюстрациями; не рекомендую указывать номера предложений)

К3-0 (позиция автора - это ответ на вопрос 1 абзаца; вопрос: "как можно понять справедливость?" Ответ: справедливость заключается)

К4-0 ( нет обоснования согласия)

К5-2

К6-1

К7-2 (" люди не одинаковы" - неодинаковы)

К8-2 (" прежде всего "- вводное, обособляется; " обществе есть люди (,) не похожие друг"- запятая не нужна)

К9-1 (" Автор же убеждает нас, что" - убеждает в том, что)

К10-0 (" человека. Справедливый человек"- человек/человек-тавтология; " решения, поступает по совести, думает о том, чтобы его решение "- решения/решение-тавтология; " Разные люди заслуживают разного"- разные/разного-тавтология; " другим людям, многие из которых имеют власть над другими"- другим/другими; " справедливо будет обходится с ними по-разному"- справедливость не может "обходиться")

К11-1

К12-1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском