Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По тексту И. Ильина «О несправедливости говорят и пишут с древних времён — возможно, с тех пор, как человечество вообще научилось говорить и писать» (ЕГЭ по русскому)


14 из 25
Оценка эксперта внизу

Справедливость- это одно из важных нравственных качеств человека. Справедливый человек, принимая решения, поступает по совести, думает о том, чтобы его решение было честным по отношению к другим людям. А как еще можно понять справедливость? Именно эту проблему поднимает Иван Александрович Ильин в своем тексте.

В предложении 4, автор говорит о том, что каждый человек хочет, чтоб с ним обошлись справедливо, ведь основной принцип справедливости – это равенство.

Автор же убеждает нас, что между людьми есть духовное неравенство, они рождаются существами разного типа. Справедливость выражается прежде всего в отношениях к другим людям, многие из которых имеют власть над другими. Разные люди заслуживают разного отношения. Справедливость – это неравенство, и присуща она только благородным людям. (предложения 19, 20)

С помощью двух дополняющих друг друга примеров, можно сказать, что справедливость – это искусство неравенства.

Позиция автора такова: справедливость заключается в неодинаковом отношении к разным людям.

Я согласно с позицией автора, каждые человек своеобразен, так как люди не одинаковы, то справедливо будет обходится с ними по-разному, но в тоже время, чтобы это могло устроить всех, иначе возникнет несправедливость.

Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам создает о себе впечатление, с помощью поступков и своего поведения. В обществе есть люди, не похожие друг на друга, и каждому человеку необходим индивидуальный подход в вопросе справедливости.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-3 (2 комментарий сформулирован плохо; микровывод отсутсвует; указана, но не проанализирована смысловая связь между

примерами-иллюстрациями; не рекомендую указывать номера предложений)

К3-0 (позиция автора - это ответ на вопрос 1 абзаца; вопрос: "как можно понять справедливость?" Ответ: справедливость заключается)

К4-0 ( нет обоснования согласия)

К5-2

К6-1

К7-2 (" люди не одинаковы" - неодинаковы)

К8-2 (" прежде всего "- вводное, обособляется; " обществе есть люди (,) не похожие друг"- запятая не нужна)

К9-1 (" Автор же убеждает нас, что" - убеждает в том, что)

К10-0 (" человека. Справедливый человек"- человек/человек-тавтология; " решения, поступает по совести, думает о том, чтобы его решение "- решения/решение-тавтология; " Разные люди заслуживают разного"- разные/разного-тавтология; " другим людям, многие из которых имеют власть над другими"- другим/другими; " справедливо будет обходится с ними по-разному"- справедливость не может "обходиться")

К11-1

К12-1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение