Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




16 вариант по тексту Астафьева В. П Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева: скорее уйти от этого хутора, от изуродованного поля подальше (ЕГЭ по русскому)

12 из 25
Оценка эксперта внизу

Автор текста Виктор Петрович Астафьев размышляет над проблемой отношения к военнопленным.

Размышляя над проблемой, автор обращает внимание читателя на то, как герой текста Борис Костяев защитил пленных немцев от напавшего на них солдата, желавшего отомстить им. Также не отказался лечить военнопленных и военный врач, он помог им. Писатель убеждает читателя в том, что пленных ненужно ненавидеть и презирать. Они такие же люди как и мы, ведь пленные сражались за свой идеал, так же как и главный герой Борис Костяев.

Творец отмечает, что советские солдаты относились к своим раненным равным образом как и к чужим «перевязывал раненных, не спрашивают и не глядя-свой или чужой», для советского солдата каждый солдат- это товарищ, который нуждается в помощи, ведь война не щадит никого, кто стал её жертвой.

Авторская позиция очевидна, он считает, что пленных нельзя убивать и вершить самосуд над ними.

Надо относиться с пониманием, как к людям а не безжалостным убийцам.

Нельзя не согласиться со мнением автора, я тоже считаю:военнопленные заслуживают уважительного отношения, так как они защищали интересы своей родины.

Свою позицию я хочу подкрепить с помощью романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир», когда Наполеон приходит в госпиталь к Андрею Николаевичу Болконскому. Бонапарт с его одержавшей победой армией, мог добить проигравшего врага, но нет, он показал жест великодушного правителя, который уважает даже врага. Наполеон продемонстрировал, что честный человек никогда не добьет проигравшего и раненого врага.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-3 ( сняла баллы за то, что комментарии написаны странно, то есть комментарий про оказание помощи 2 раза; смысловая связь между примерами-иллюстрациями не указана и не проанализирована.)

К3-1

К4-1

К5-0 (обоснование согласия/несогласия с автором должно быть в одном абзаце; нет заключения)

К6-1

К7-2 ("ненужно"- не нужно)

К8-1 ("Они такие же люди (,) как и мы"; " так же (,) как и; " советские солдаты относились к своим раненным равным образом(,) как и к чужим"; " как к людям (,) а не безжалостным")

К9-0 ("война не щадит никого, кто стал" - не щадит никого, кто ставится; " к своим раненным равным образом как и к чужим"- к своим раненным, как и к чужим, то есть равным образом; " Нельзя не согласиться со мнением автора"- с мнением автора)

К10-0 ("военнопленных и военный"- тавтология; "напавшего на них солдата, желавшего отомстить им"- "им" лишнее слово; "пленных ненужно ненавидеть и презирать. Они такие же люди как и мы, ведь пленные "- пленных/пленный - тавтология; " советские солдаты относились к своим раненным равным образом как и к чужим «перевязывал раненных, не спрашивают и не глядя-свой или чужой», для советского солдата каждый солдат"- советские солдаты/советского солдата/солдат- тавтология)

К11-1

К12-1


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском