Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




27. По тексту И. Грековой СтатГрад (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Предложенный для анализа текст И. Грековой посвящён проблеме милосердия людей.

Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает нам о таксисте Ираклии Пимениди, который помогал отдыхающим. Сначала Ираклий одалживает значительную сумму одному приезжему, но тот не признает его, когда таксист приезжает к нему за деньгами. Этот пример показывает, что таксист готов бескорыстно помогать нуждающимся «чужим» людям, его характер и нравственные убеждения не позволяют ему отставить человека один на один с горем.

Но милосердие Ираклия и его готовность помочь людям не знает границ, даже после этого неприятного и несправедливого случая таксист всё равно не оставляет другого отдыхающего, Юрия Сергеевича М., в беде.

Он также помогает Юрию и его сыну, одалживая им необходимую сумму денег на билеты. Этим эпизодом автор убеждает читателя в том, что милосердие и сострадание являются главными жизненным принципами Ираклия. Этот человек, несмотря на горький жизненный опыт, всё равно помогает и верит людям.

Эти примеры, дополняя друг друга, помогают читателю осознать, насколько остра в обществе проблема милосердия. Вокруг много «чужих, неспособных, неготовых помочь друг другу» людей, но есть где-то в мире «Ираклии», сердце которых размером с Вселенную, и оно не позволит им оставить человека в беде, а непременно скажет протянуть руку помощи.

И. Грекова подводит читателя к выводу о том, что нужно верить и помогать. Автор доказывает, что есть еще люди с добрым и честным сердцем. Не нужно думать о том, что люди больше неспособны помогать друг другу. Нужно начать с себя, то есть самому научиться верить и помогать, но главное делать это бескорыстно.

Я согласна с мнением автора и считаю, что проблема милосердия одна из острейших проблем современного мира. Люди стали жить обособленно от общества, стали меньше общаться. Каждый заботиться только о себе, не задумываясь о том, что даже капля сострадания и поддержки способна сделать невероятные вещи и помочь кому-то. Часто человек ждет помощи от других, когда попадает в беду, но в этот момент не плохо бы задуматься над вопросом: «А многим ли ты помог?» Ответ во многих случаях может быть неутешительным. Нужно научиться помогать самому, чтобы тебе помогали в ответ.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что проблема милосердия в обществе не решиться, пока человек не решит эту проблему внутри себя. Не нужно ждать, нужно верить и делать, чтобы мир стал добрее.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-6

К3-1

К4-0 (обосновать согласие/несогласие субъективным мнением нельзя, нужно приводить примеры из истории/литературы)

К5-2

К6-1

К7-3

К8-3

К9-0 (" есть где-то в мире «Ираклии», сердце которых размером с Вселенную, и оно не позволит им оставить человека в беде, а непременно скажет протянуть руку помощи."-либо "Ираклий", сердце которого..., либо "Ираклии", сердца которых размером сО Вселенную, и они не позволят им оставить человека в беде, а непременно скажут протянуть руку помощи- 5 ошибок, так как написано "Ираклии"; " не плохо бы задуматься"- неплохо)

К10-0 (" таксист приезжает к нему за деньгами. Этот пример показывает, что таксист"- таксист/таксист-тавтология;" его характер и нравственные убеждения не позволяют ему отставить человека один на один с горем."- его/ему-тавтология; " Автор доказывает, что есть еще люди с добрым и честным сердцем. Не нужно думать о том, что люди"- люди/люди-тавтология; " и считаю, что проблема милосердия одна из острейших проблем"- проблема/проблем- тавтология; " стали жить обособленно от общества, стали меньше"- стали/стали- тавтология; " проблема милосердия в обществе не решиться, пока человек не решит эту проблему внутри себя. "- проблема/проблему;

не решиться/не решит- тавтология)

К11-1

К12-1


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.