Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Формирование личности подростка (ЕГЭ по русскому)


22 из 25
Оценка эксперта внизу

Какова роль окружения в формировании личности в подростковом возрасте? Именно эта проблема находится в центре внимания Ф. М. Достоевского.

Размышляя над данным вопросом, автор отмечает как складывались взаимоотношения героя текста с одноклассниками: он подвергался насмешкам и издевательствам со стороны сверстников. (предложения 4 и 8). Рассказчик говорит: "я возненавидел их тотчас и заключился ото всех в пугливую, уязвленную и непомерную гордость" На этом примере мы видим, как изменяется отношение к социуму под давлением окружающих человека факторов. Далее автор, чтобы показать к чему может привести отверженность от окружения, обращает наше внимание на то, как впоследствии герой старается сблизиться с другими людьми. Повествователь рассказывает нам о своем друге, которого он потерял из-за своего характера. "я уже был деспот в душе; я хотел неограниченно властвовать над его душой" и "я испугал его своей дружбой".

Оба примера находятся в причинно-следственной связи и помогают понять влияние окружающих людей на формирование личности.

Автор считает, что окружение играет значительную роль в формировании личностных качеств подростка.

Я согласна с мнением автора. Действительно, поведение подростка и его характер во многом определяются средой, в которой он находится. В обоснование своей позиции приведу пример из литературы.

В заключение хотелось бы сказать, что все лучшие социальные качества человек должен усваивать в детстве или в подростковом возрасте, иначе в будущем человек столкнется со многими трудностями.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Допущено пять ошибок (1 из 3)

1-2. В предложении:

Размышляя над данным вопросом, автор отмечает как складывались взаимоотношения героя текста с одноклассниками: он подвергался насмешкам и издевательствам со стороны сверстников. (предложения 4 и 8).

не разделены запятой главная и придаточная части сложноподчиненного предложения; ошибочно стоит точка перед скобкой. Нужно: Размышляя над данным вопросом, автор отмечает, как складывались взаимоотношения героя текста с одноклассниками: он подвергался насмешкам и издевательствам со стороны сверстников (предложения 4 и 8).

2. В конце предложения:

Рассказчик говорит: "я возненавидел их тотчас и заключился ото всех в пугливую, уязвленную и непомерную гордость"

нет точки; и первое слово прямой речи должно быть с заглавной буквы (даже если в исходном тексте это слово со строчной буквы).

3. В предложении:

Далее автор, чтобы показать к чему может привести отверженность от окружения, обращает наше внимание на то, как впоследствии герой старается сблизиться с другими людьми.

не разделены запятой части сложноподчиненного предложения. Нужно: Далее автор, чтобы показать, к чему может привести отверженность от окружения, обращает наше внимание на то, как впоследствии герой старается сблизиться с другими людьми.

4. В предложениях:

Повествователь рассказывает нам о своем друге, которого он потерял из-за своего характера. "я уже был деспот в душе; я хотел неограниченно властвовать над его душой" и "я испугал его своей дружбой".

неясная пунктуация. Либо вместо точки должно быть двоеточие, либо после точки - с заглавной буквы.

5. Предложение:

госпожа Простакова, так же как и Корольков, не научила своего сына Митрофанушку многим важным вещам: уважать старших, трудиться, учиться.

начинается с маленькой буквы.

К9. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет (2 из 2)

К10. Соблюдение речевых норм

Допущено не более одной речевой ошибки (2 из 2)

В заключение хотелось бы сказать, что все лучшие социальные качества человек должен усваивать в детстве или в подростковом возрасте, иначе в будущем человек столкнется со многими трудностями.

Повтор слова "человек".

К11. Соблюдение этических норм

Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактических ошибок нет (1 из 1)

Итог / пожелание: сочинение содержательно и логически выстроено, но хочется, чтобы автор сочинения был внимательнее к знакам препинания.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение