Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Формирование личности подростка (ЕГЭ по русскому)

22 из 25
Оценка эксперта внизу

Какова роль окружения в формировании личности в подростковом возрасте? Именно эта проблема находится в центре внимания Ф. М. Достоевского.

Размышляя над данным вопросом, автор отмечает как складывались взаимоотношения героя текста с одноклассниками: он подвергался насмешкам и издевательствам со стороны сверстников. (предложения 4 и 8). Рассказчик говорит: "я возненавидел их тотчас и заключился ото всех в пугливую, уязвленную и непомерную гордость" На этом примере мы видим, как изменяется отношение к социуму под давлением окружающих человека факторов. Далее автор, чтобы показать к чему может привести отверженность от окружения, обращает наше внимание на то, как впоследствии герой старается сблизиться с другими людьми. Повествователь рассказывает нам о своем друге, которого он потерял из-за своего характера. "я уже был деспот в душе; я хотел неограниченно властвовать над его душой" и "я испугал его своей дружбой".

Оба примера находятся в причинно-следственной связи и помогают понять влияние окружающих людей на формирование личности.

Автор считает, что окружение играет значительную роль в формировании личностных качеств подростка.

Я согласна с мнением автора. Действительно, поведение подростка и его характер во многом определяются средой, в которой он находится. В обоснование своей позиции приведу пример из литературы.

В заключение хотелось бы сказать, что все лучшие социальные качества человек должен усваивать в детстве или в подростковом возрасте, иначе в будущем человек столкнется со многими трудностями.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К8. Соблюдение пунктуационных норм

Допущено пять ошибок (1 из 3)

1-2. В предложении:

Размышляя над данным вопросом, автор отмечает как складывались взаимоотношения героя текста с одноклассниками: он подвергался насмешкам и издевательствам со стороны сверстников. (предложения 4 и 8).

не разделены запятой главная и придаточная части сложноподчиненного предложения; ошибочно стоит точка перед скобкой. Нужно: Размышляя над данным вопросом, автор отмечает, как складывались взаимоотношения героя текста с одноклассниками: он подвергался насмешкам и издевательствам со стороны сверстников (предложения 4 и 8).

2. В конце предложения:

Рассказчик говорит: "я возненавидел их тотчас и заключился ото всех в пугливую, уязвленную и непомерную гордость"

нет точки; и первое слово прямой речи должно быть с заглавной буквы (даже если в исходном тексте это слово со строчной буквы).

3. В предложении:

Далее автор, чтобы показать к чему может привести отверженность от окружения, обращает наше внимание на то, как впоследствии герой старается сблизиться с другими людьми.

не разделены запятой части сложноподчиненного предложения. Нужно: Далее автор, чтобы показать, к чему может привести отверженность от окружения, обращает наше внимание на то, как впоследствии герой старается сблизиться с другими людьми.

4. В предложениях:

Повествователь рассказывает нам о своем друге, которого он потерял из-за своего характера. "я уже был деспот в душе; я хотел неограниченно властвовать над его душой" и "я испугал его своей дружбой".

неясная пунктуация. Либо вместо точки должно быть двоеточие, либо после точки - с заглавной буквы.

5. Предложение:

госпожа Простакова, так же как и Корольков, не научила своего сына Митрофанушку многим важным вещам: уважать старших, трудиться, учиться.

начинается с маленькой буквы.

К9. Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет (2 из 2)

К10. Соблюдение речевых норм

Допущено не более одной речевой ошибки (2 из 2)

В заключение хотелось бы сказать, что все лучшие социальные качества человек должен усваивать в детстве или в подростковом возрасте, иначе в будущем человек столкнется со многими трудностями.

Повтор слова "человек".

К11. Соблюдение этических норм

Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактических ошибок нет (1 из 1)

Итог / пожелание: сочинение содержательно и логически выстроено, но хочется, чтобы автор сочинения был внимательнее к знакам препинания.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.