—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

29.1 ЂЋишь в люд€х себ€ познать способен человекї (». √Єте) (≈√Ё обществознание)

я считаю, что этим высказыванием ». √Єте хотел донести до нас идею о том, что люди присваивают социально-значимые качества, умени€, знани€ и навыками в обществе, то есть в процессе социализации личности. ƒанна€ иде€ раскрываетс€ в таких темах курса обществознани€, как природное и общественное в человеке, виды знаний. »сход€ из формулировки цитаты, возникает закономерный вопрос: „то такое познание и человек как социальное существо?

ѕознание Ч процесс отражени€ и воспроизведени€ действительности в сознании человека, результатом которого €вл€етс€ получение нового знани€.

“огда как человек (с точки зрени€ социализации) Ч общественное существо, способное к разумной и сознательной де€тельности. ѕриведу примеры из читательского опыта и кино, чтобы аргументировать цитату философа ». √Єте.

“ак в произведении ». ј. √ончарова Ђќбломовї »ль€ »льич был воспитан в ќбломовке своими родител€ми Чзажиточными двор€нами. ћать посто€нно следила за маленьким ќбломовым, чтобы тот не водилс€ с разными мальчиками, не делал необдуманных и самосто€тельных поступков, она и слуга «ахар всегда заботилась о его комфорте и благополучии. “ак он вышел во взрослую жизнь крайне не самосто€тельным, ленивым, стеснительным, социофобным молодым человеком: ЂЅеды начались с неумени€ надевать чулки и кончились неумением житьї. —равнива€ ќбломова с его другом, јндреем Ўтольцем, мы наблюдаем то, как немец вырос в обществе, приобрел такие качества, как инициативность, решительность, позитивность. » »ль€ »льич преображаетс€ в лучшую сторону, когда его другу удаетс€ вытащить его из Ђобломовщиныї в социально-активную жизнь. ≈го лучшие качества и задатки начали не Ђзатухатьї как раньше, а раскрыватьс€. ќбломов влюбл€етс€ в ќльгу »льинскую, намереваетс€ о переезде заграницу со Ўтольцем, читает книги, ходит каждый день на природу, пишет стихи. »збавл€етс€ от корыстных и Ђвысасывающих из него деньгиї “арантьева и ћухо€рова. “аким образом, жизнь в обществе изменила личность »льи »льича ќбломова.

¬ фильме ѕитера ”ернера Ђѕеред классомї Ѕрэд страдает синдромом “уретта. ќн про€вл€етс€ в частых произвольных тиках, которые практически невозможно подавить, что мешает ему нормально жить и взаимодействовать в обществе, общатьс€ с реб€тами из школы. ќднако он стараетс€ не обращать внимание на заболевание и людей, которые попрекают и издеваютс€ над ним. — детства он мечтает стать учителем, но ни один директор не реагирует на инициативу парн€: научить добру, дать новые знани€ маленьким дет€м. ¬ течение жизни он вынес много уроков на счет жестокости, несправедливости в обществе, вместе с тем стал добрым, жизнерадостным, стойким, смелым, несмотр€ на все преграды, которые ставит ему судьба. »менно через общество Ѕрэд познавал окружающий его мир, и ему спуст€ 24 года удалось стать школьным учителем.

ƒелаем вывод, что ». √ете довЄл до нас идею, котора€ заключаетс€ в познании человеком себ€, нахождении важных качеств, социальных навыков и умений, в общественной атмосфере.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение