—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо тексту ≈лизаветы јуэрбах (1)Ќа праздничном концерте в —ерпухове € пошла в зал посмотреть велофигуристов ¬асильевых, которые исполн€ли новый трюк. (2)ѕо дороге в —ерпухов в автобусе они показали мне фото рабочего момента этого номера (≈√Ё по русскому)

12 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ чЄм заключаетс€ опасность профессии акробатов? »менно над этим вопросом задумываетс€ ≈лизавета Ѕорисовна јуэрбах. ƒанна€ проблема довольно актуально особенно дл€ тех людей, которые посто€нно подвержены опасности на работе.

–азмышл€€ над проблемой, писательница рассказывает о случае произошедшем с велофигуристами на концерте в —ерпухове. ≈щЄ до выступлени€ они показали девушке, от которой идЄт повествование, фото рабочего момента номера.

Ќо она не пон€ла, в чЄм заключаетс€ трюк, то есть всего риска и сложности действий фигуристов на движущемс€ велосипеде, восприн€ла это с некой пренебрежительностью, но после того, что случилось с номером, думаю, девушка хорошенько задумалась над сложностью данной профессии. ќдно не верное движение чревато падением, что и случилось с выступающими, из-за того, что Ћида случайно задела головой декорацию, и как автор подчЄркивает: ЂЁто значит увечье, может быть, даже смертьї. ѕодробное описание напр€жЄнности героев ≈лизаветой Ѕорисовной, заставл€ет читател€ подумать о том, что этот рассказ, может быть, автобиографичный и, веро€тно, она была не раз свидетелем похожих случаев, так как сама выступала в театрах. Ётим примером актриса хотела донести до читател€ то, что быть акробатом, выполн€ющим удивительные трюки, очень сложно и рискованно, ведь надо контролировать каждый сантиметр движени€ и быть очень аккуратным. ƒалее описываетс€ то, как закончилось всЄ без трагедии, благодар€ быстрому решению ¬олоди, который прыгнул в оркестровую €му. ѕосле приземлени€ фигуристы начали улыбатьс€, но в душе переживали за партнЄра. Ќо ¬олод€ быстро вышел на сцену, раскланива€сь, как ни в чЄм не бывало. Ёти люди прекрасно справились со своей работой, сумели скрыть то, что было не задумано, не навели панику и мало того, благополучно повторили запланированный трюк. “е, кто пон€л, что произошло, как пишет писательница, заметили схожесть фигуристов и минЄров Ч неосторожное движение и всЄ может закончитьс€ плохо. ћы понимаем, что трудность этой работы заключаетс€ не только в том, чтобы выполнить план, но и в том, чтобы уметь быстро реагировать на непредвиденные обсто€тельства. ќба примера, дополн€€ друг друга, позвол€ют нам убедитьс€ в том, что акробаты стойкие и сильные духом люди, которые рискуют здоровьем и жизнью. ¬едь не каждый человек выдержит такой физической и психологической нагрузки.

јвторска€ позици€ пон€тна и заключаетс€ в том, что нужно уважать выступающих, восхищатьс€ ими, понимать, что они имеют определЄнные качества, требуемые дл€ этой работы. я согласна с мнением автора, потому что со стороны эти трюки выгл€д€т очень просто и, вроде, безобидно, но если самому попробовать сделать их, то понимаешь, насколько это сложно и опасно. ѕримером из жизни, служат случаи из истории фигурного катани€. ћногие фигуристки выполн€ют тройные прыжки, вращени€, риску€ переохлодитьс€, сломать себе кости или остатьс€ инвалидами. ƒаже если они упали, то продолжают выступать, скрыва€ свою боль, такова их работа.

“аким образом, таких люди, как шахтЄры, фигуристы, строители объедин€ют не только большие риски на работе, св€занные с возможностью покалечитьс€ и стать недееспособными, но и сила воли, профессионализм, храбрость и умение импровизировать.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ¬ чЄм заключаетс€ опасность профессии акробатов?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (сложный трюк и опасность его исполнени€). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована не совсем верно. (0 из 1)

 омментарий: в авторской позиции указано, как нужно относитьс€ к акробатам. ќднако суть проблемы заключалась в опасности профессии.

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

»з-за  3.

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ќднако допущена одна логическа€ ошибка. (1 из 2).

Ћогические ошибки:

1) Ђѕодробное описание напр€жЄнности героев ≈лизаветой Ѕорисовной, заставл€ет читател€ подумать о том, что этот рассказ, может быть, автобиографичный и, веро€тно, она была не раз свидетелем похожих случаев, так как сама выступала в театрахї - данна€ информаци€ неуместна в сочинении, т.к. не относитс€ к раскрытию проблемы. Ћучше исключить.

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ отсутствием точности выражени€ мысли и однообразием грамматического стро€ речи (0 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђќдно не верное движениеї - неверное.

 8. —облюдение пунктуационных норм (0 из 3)

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђо случае произошедшемї - зап€та€ после Ђслучаеї.

2) Ђчто и случилось с выступающими, из-за тогої - зап€та€ не требуетс€.

3) Ђѕодробное описание напр€жЄнности героев ≈лизаветой Ѕорисовной, заставл€етї - зап€та€ не требуетс€.

4) Ђэтот рассказ, может быть, автобиографичный и, веро€тно, она былаї - зап€та€ перед Ђиї.

5) Ђмало того, благополучної - тире вместо зап€той.

6) Ђнеосторожное движение и всЄ может закончитьс€ї - зап€та€ перед Ђиї.

7) Ђакробаты стойкие и сильные духом людиї - тире после Ђакробатыї.

8) Ђи, вроде, безобидної - зап€тые не требуютс€.

9) Ђѕримером из жизни, служатї - зап€та€ не требуетс€.

10) Ђто продолжают выступать, скрыва€ свою боль, такова их работа Ц тире после Ђбольї.

 9. —облюдение грамматических норм (0 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђпроблема довольно актуальної - актуальна.

2) Ђраскланива€сьї - корректнее: клан€€сь.

3) Ђтакой физической и психологической нагрузкиї - такую физическую и психологическую нагрузку.

4) ЂопределЄнные качества, требуемыеї - требующиес€.

5) Ђтаких люди, как шахтЄры, фигуристы, строители объедин€ютї - таких людей, как шахтЄровЕ

 10. —облюдение речевых норм (0 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђопасность профессии акробатов? »менно над этим вопросом задумываетс€ ≈лизавета Ѕорисовна јуэрбах. ƒанна€ проблема довольно актуально особенно дл€ тех людей, которые посто€нно подвержены опасностиї - повтор: опасность. ¬ариант на замену: риск.

2) Ђдовольно актуально особенної - довольно или всЄ-таки особенно актуальна? Ћишнее слово.

3) Ђне пон€ла, в чЄм заключаетс€ трюк, то есть всего рискаї - неполное: то есть не осознала всего риска.

4) Ђно после того, что случилось с номеромї - после того, что случилось в процессе исполнени€ номера.

5) Ђхорошенької - разговорное слово.

6) Ђпадением, что и случилось с выступающими, из-за того, чтої - повтор: что (нежелательно).

7) Ђи как автор подчЄркиваетї - лишнее: как.

8) Ђочень сложно и рискованно, ведь надо контролировать каждый сантиметр движени€ и быть очень аккуратнымї - повтор: очень.

9) Ђописываетс€ то, как закончилосьї - лишнее: то.

10) Ђно в душе переживали за партнЄра. Ќо ¬олод€ї - повтор: но.

11) Ђмало того, благополучно повторили запланированный трюкї - не Ђмало тогої, а более того.

12) Ђѕосле приземлени€ фигуристыї, Ђсхожесть фигуристов и минЄровї - почему фигуристы? –ечь идЄт об акробатах.

13) Ђчтобы выполнить планї - выполнить план программы.

14) Ђпон€тна и заключаетс€ в том, что нужно уважать выступающих, восхищатьс€ ими, пониматьї - повтор: пон€ть, понимать.

15) Ђтакова их работа. “аким образом, таких людиї - повтор: такова, таких.

16) Ђпокалечитьс€ї - разговорное слово.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. јвторска€ позици€ определена не совсем верно (не соответствует сформулированной проблеме). “акже допущены многочисленные речевые, пунктуационные и грамматические ошибки.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение