—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќалоги (≈√Ё обществознание)

5 из 6
ќценка эксперта внизу

Ќалоги выполн€ют в обществе р€д важнейших функций: фискальную (пополнение гос. бюджета), распределительную (распределение доходов между различными социальными группами в цел€х снижени€ соц. неравенства), также функции воспитательную, регулирующую и другие. “акже мне известно, что налоги обладают определЄнными принципами: принцип всеобщности, об€зательности, справедливости и т. д. “акже хочетс€ отметить, что существуют несколько систем налогообложени€: прогрессивна€ (ставка налогов увеличиваетс€ по мере роста доходов), регрессивна€(ставка налогов уменьшаетс€ по мере роста доходов), пропорциональна€ (ставка налогов одинакова дл€ всех уровней дохода). Ќо нужно внимание обратить именно на функции налогов, так как € думаю, императрица говорила именно о них.

Ќужно понимать, что у каждого государства есть направление развитие, определЄнные задачи, цели, проекты, дл€ реализации которых нужны деньги. ј налоги Ч это основной источник доходной части гос. бюджета (сметы доходов и расходов, который включаетс€ в себ€ как каналы дохода, так и расходы государства за определенное врем€) ƒл€ того чтобы развивать государство: строить новые больницы, школы, способствовать развитию инфраструктуры, снижать социальную стабильность, т. е. снижать соц. неравенство, нужны денежные средства, которые государство получает посредством взимани€ налогов, поэтому это подтверждает, что налоги нужны дл€ того, чтобы отправить корабль в гавань, а не дл€ того, чтобы потопить его, ровно как и налоги нужны дл€ развити€ государства. Ќо необходимо правильно использовать инструмент налогообложени€, чтобы это не привело к негативным последстви€м.

ќбращусь к аргументации. ƒл€ лучшего понимани€ обращусь к примеру из истории. ¬о врем€ гражданской войны большевики проводили политику военного коммунизма, который подразумевал введение продразверстки. Ёто был очень большой налог, который доводил людей до голода и даже до смерти, и результатом такой политики стало “амбовское восстание, которые было жестоко подавлено. Ќа данном примере мы видим, что, наоборот, налоги привели к социальной напр€жЄнности и к восстанию, так как они не были регламентированы и ставили кресть€н в бедное положение.

“акже приведу пример из общественной жизни. Ўвеци€ Ч одна из стран ≈вропы, славитс€ одним из высоким показателем уровне жизни, потому что здесь развита€ экономика, и люди сами понимают, что необходимо платить налоги и делают это, а затем эти средства перераспредел€ютс€, и граждане получают бесплатную медицину, образование, достойные заработанные платы и социальные выплаты. –езультатом €вл€етс€ социальна€ стабильность, так как граждане довольны, страна развиваетс€. Ќа данном примере мы видим, что налоги действительно помогают государство и выполн€ют ту же функцию, что и паруса дл€ корабл€.

¬ заключение хочу сказать, что налоги играют большую роль в обществе, потому что они способствуют его развитию.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

ѕо критери€м оценивани€ задани€ є29. ƒемоверси€ 2021 г.

29.1 —мысл высказывани€ раскрыт Ц (1балл)

Ђ ≈катерина ¬тора€ поднимает тему сущности налогов в государстве, о их вли€нии на государство. ќна говорит о том, что налоги стрем€тс€ лишь помочь государству, развить его, а не хот€т его потопитьї.

29.2 “еоретическое содержание раскрыто полно Ц (2балла) ѕравильно раскрыты такие пон€ти€ как налоги, функции налогов, приведены системы налогообложени€, принципы налогообложени€ + личные рассуждени€, раскрывающие смысл высказывани€.

29.3  орректность использовани€ пон€тий, рассуждений (наличие или отсутствие ошибок) (1 балл)

“еоретические положени€ приведены в св€занные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждени€, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрени€ научного обществознани€ вывод.

29.4 ‘актические аргументы Ц (1 балл) (не менее 2-х корректных фактов/примеров; примеры должны быть из разных источников: 1. из общественной жизни современного общества; 2. из личного социального опыта, в т.ч. литературных произведений; 3. из истории).

ѕриведено 2 примера, 1 - из истории (пример не аргументирует идею высказывани€, иде€ состоит в том, что налоги помогают развитию государства, а не наоборот), 2 - из фактов общественной жизни.

»того: 5 баллов

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение