Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема героизма по тексту В. П. Некрасова (ЕГЭ по русскому)


18 из 25
Оценка эксперта внизу

Война — тяжёлое время. Но многие люди, невзирая на все трудности, совершают героические поступки. Русский писатель Виктор Платонович Некрасов в своём рассказе про Васю Конакова поднимает проблему героизма солдат, которые стараются всеми силами одолеть врага ради спасения Родины.

Солдатам из пятой роты приходилось очень туго.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Они были отрезаны от остального полка, но бесстрашно продолжали оборону участка. Особое внимание автор уделяет герою Васе Конакову. Однажды ночью он пришёл к другому полку и попросил немного толу. Он сделал это сам, говоря, что не хочет просто так гонять солдат, так как у него их не очень много. Он сам понёс необходимое для его роты. Это героический поступок, ведь пойти одному ночью в отрезанный от роты полк и принести нужное очень опасно. Также вторым героическим поступком Васи Конакова является оборона участка.

Но эти люди, не побоялись вражеский выстрелов и опасной для их жизни обстановки, они продолжали защищать участок. Они отбивали по несколько атак в день и говорили лишь, что "трудновато было". Эти поступки говорят о том, что люди на войне даже в самых экстремальных ситуациях ради спасения своей отчизны совершают героические поступки.

Автор текста восхищается Васей Конаковым и его пятой ротой и их бесстрашием. И автор считает, что с такими героями как Конаков, не страшны ни какие враги.

Я разделяю мнение автора. Люди, которые так мужественно проявляют себя на войне, являются настоящими героями, и они смогут одолеть любого врага. В подтверждении своих слов хочу привести пример из поэмы А. Т. Твардовского "Василий Тёркин". Главный герой — это простой русский парень, который самоотверженно выполнял свой долг. Однажды он переплыл зимой через реку. Это кажется невероятным. Мы можем смело сказать, что это героический поступок.

Подводя итог, можно сделать вывод, что на войне люди, невзирая на опасность, зачастую жертвуя собой, совершают мужественные поступки, достойные восхищения и уважения. В этом проявляется героизм солдат, любящих свою Родину.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id112000




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема героизма солдат» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (поход в другую роту и защита своей). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено несколько логических ошибок (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Эти поступки говорят о том, что люди на войне даже в самых экстремальных ситуациях ради спасения своей отчизны совершают героические поступки» - поступки свидетельствуют о том, что совершаются поступки? Логический тупик.

2) «это простой русский парень, который самоотверженно выполнял свой долг. Однажды он переплыл зимой через реку. Это кажется невероятным. Мы можем смело сказать, что это героический поступок.» - мы не можем назвать поступок героическим, поскольку не понимаем – зачем он был совершён. Что если это было сделано из любопытства, отвага и слабоумие… Нужно уточнить – ради чего герой переплывал реку.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «не страшны ни какие враги» - никакие.

2) «В подтверждении своих слов» - в подтверждение.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «эти люди, не побоялись» - запятая не требуется.

2) «восхищается Васей Конаковым и его пятой ротой и их бесстрашием» - запятая перед «и его» и перед «и их».

3) «с такими героями как Конаков» - запятая перед «как».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «вражеский выстрелов» - вражеских.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Некрасов в своём рассказе про Васю Конакова» - лишнее: своём.

2) «Раскрывая данную тему» - тема и проблема не являются равнозначными понятиями.

3) «приходилось очень туго» - разговорная форма.

4) «это сам, говоря, что не хочет просто так гонять солдат, так как у него их не очень много. Он сам» – повтор: сам.

5) «просто так гонять солдат, так как» - повтор: так.

6) «это сам, говоря, что не хочет просто так гонять солдат, так как у него их не очень много. Он сам понёс необходимое для его роты. Это» - повтор: это.

7) «Эти поступки говорят о том, что люди на войне даже в самых экстремальных ситуациях ради спасения своей отчизны совершают героические поступки» - повтор: поступки.

8) «Автор текста восхищается Васей Конаковым и его пятой ротой и их бесстрашием. И автор» - повтор: автор.

9) «это простой русский парень, который самоотверженно выполнял свой долг. Однажды он переплыл зимой через реку. Это» - повтор: это.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речевом оформлении и правописании. Рекомендую повышать качество речи и стараться соблюдать нормы русского языка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 02:36:07
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение