Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Что мешает человеку быть счастливым? пример с аргументами (ОГЭ по русскому)


9 из 9
Оценка эксперта внизу

Счастье - это прекрасное чувство; это состояние души, при котором нет чувства горя и тоски. Быть счастливым – это жизненная позиция, над которой человеку сначала нужно хорошенько поработать, чтобы затем она начала работать на него.

Что мешает человеку быть счастливым? Причина в том, что мы имеем фальшивые жизненные ценности и стремимся не к обретению гармонии с собой, а к материальным выгодам, карьерным взлетам и другим временным и сомнительным благам. В результате наши мечты остаются без воплощения, и мы теряем шанс обрести счастье.

Своё мнение я могу подтвердить из произведения К. М. Паустовского "Телеграмм".

Таким образом она сама себе помешала быть счастливым.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Ведь если бы она откладывала работу и навестила бы маму, то возможно её мама была бы жива. И она бы не страдала.

Второй аргумент могу произвести из личного опыта в жизни. Я чувствую себя по-настоящему счастливой в кругу своих родных. Когда мы всей семьёй собираемся на праздники за одним столом, я ощущаю в моей душе тепло и счастье. Когда я вижу огоньки радости в глазах своих близких, счастье переполняет меня. Это дивные моменты, хоть и очень редкие.

Таким образом, я доказал своё мнение что мешает человеку быть счастливым. Если человек достигает того, о чем мечтал всю жизнь, он удовлетворен своей жизнью, счастье дает ему смысл жизни.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id111308




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Толкование значения слова

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его (2 из 2).

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта (3 из 3).

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста (2 из 2).

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет (2 из 2).

Дополнительно

Речевые ошибки:

1) "возможно её мама была бы жива. И она бы не страдала" - кто "она"? Мать или главная героиня? Двусмысленность.

2) "я могу подтвердить из произведения" - на примере произведения.

3) "Второй аргумент могу произвести" - привести.

4) "я доказал своё мнение что мешает" - своё мнение по поводу того, что мешает.

Речевые недочёты:

1) "фальшивые жизненные ценности" - корректнее: ложные.

2) "моменты, хоть и очень" - корректнее: хотя.

Грамматические ошибки:

1) "из произведения К. М. Паустовского "Телеграмм"" - "Телеграмма".

2) "она сама себе помешала быть счастливым" - счастливой.

3) "если бы она откладывала работу и навестила бы маму" - отложила... навестила. Или: откладывала... навещала.

Пунктуационные ошибки:

1) "это жизненная позиция, над которой человеку сначала нужно хорошенько поработать, чтобы затем она начала работать на него" - лучше поставить "работать на него" в кавычки, т.к. это переносное значение.

2) "Таким образом она сама себе помешала" - запятая после "таким образом".

3) "то возможно её мама" - "возможно" обособляется запятыми.

4) "я доказал своё мнение что мешает" - запятая перед "что".

Таким образом, 9 из 9.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 15:25:23
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение