—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

  чему приводит нерешительность?  ружила €нварска€ метелица, скрипели мЄрзлые топол€ в переулке, верховой ветер гремел железом (≈√Ё по русскому)

22 из 25
ќценка эксперта внизу

  чему приводит нерешительность ? ќтвет на данный вопрос можно найти в предложенном дл€ анализа тексте ёри€ ¬асильевича Ѕондарева.

„тобы привлечь внимание читател€, рассказчик говорит о чувстве вины перед самим собой, которое он испытал, когда пон€л, что упустил возможность сблизитьс€ с таинственным незнакомцем. ќн пишет : " » позднее не мог простить себе этого". Ётот пример свидетельствует о том, что человеку свойственно жалеть о собственной нерешительности.

Ќе только на это обращает внимание рассказчик, но и на то, что люди осознают всю ценность данной им возможности только тогда, когда упуст€т ее. ѕовествователь отмечает :" » € пон€л, что случилось несчастье, что мой воображаемый друг, тот седенький старичок с шаркающей походкой, к которому так т€нуло душевно, был нужен мне как близкий друг". Ёти слова убеждают в том, что нерешительность может стать преградой к обретению дружбы, любви и достижению намеченных целей.

ќба примера, дополн€€ друг друга, дают пон€ть , что нельз€ откладывать задуманное на потом. ≈сли человек испытывает необходимость совершить какой-либо поступок, что ему нужно отбросить все сомнени€ и претворить идею в жизнь.

¬заимосв€занные элементы текста позвол€ют пон€ть позицию автора.

ѕо мнению ё.¬. Ѕондарева, нерешительность приводит к упущению возможностей, которые могли бы улучшить жизнь человека. јвтор считает, что тот, кто откладывает задуманное на потом, в итоге может пожалеть о собственной робости.

я согласна с автором. ƒействительно, нужно использовать каждую данную нам возможность, чтобы потом не жалеть о потер€нном шансе. ¬ произведении " —олнечный удар" ».ј. Ѕунина поручик влюбл€етс€ в незнакомку, но он так и не узнает ее имени.  огда возлюбленна€ покидает главного геро€, он понимает, что их перва€ встреча €вл€етс€ и последней. ќсознав, что он упустил шанс св€зать жизнь с незнакомкой, поручик впадает в глубокую депрессию.

¬ заключение хочетс€ подчеркнуть, что нерешительность нередко становитс€ преградой на жизненном пути человека. Ћюд€м нужно боротьс€ с собственной робостью, если они не хот€т упускать возможности и жалеть об упущенных шансах.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему Ђ  чему приводит нерешительность?ї (1 из 1).

 2. ѕриведены два примера (потер€ возможности и обретени€ отношений). ѕо€снение дано к двум примерам. —мыслова€ св€зь между примерами вы€влена верно (6 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. Ћогических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

 6. –абота экзаменуемого характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но однообразием грамматического стро€ речи (1 из 2).

 омментарий: балл снижаетс€ из-за отсутстви€ максимального балла в  10.

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (3 из 3).

 8. —облюдение пунктуационных норм (3 из 3)

 9. —облюдение грамматических норм (1 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђосознают всю ценность данной им возможности только тогда, когда упуст€т ееї - корректнее: упускают.

2) Ђ≈сли человек испытывает необходимость совершить какой-либо поступок, что емуї - то ему.

 10. —облюдение речевых норм (1 из 2)

–ечевые ошибки:

1) Ђиспытывает необходимостьї - корректнее: испытывает потребность/чувствует необходимость.

2) Ђмогли бы улучшить жизнь человека. јвтор считает, что тот, кто откладывает задуманное на потом, в итоге можетї - повтор: могли, может.

3) Ђупускать возможности и жалеть об упущенныхї - тавтологи€: упускать, упущенный.

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

Ёкзаменуемый правильно определ€ет проблему, приводит примеры к ней. ќднако допускает несколько ошибок в речевом оформлении. »з сильных сторон хочетс€ отметить высокий уровень правописани€.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение