—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ћожь во благо по тексту ј.  уприна ¬от уже три года, как его незаслуженно оклеветали и лишили работы, »ван —еменюта живЄт дикой, болезненной и страшной жизнью (≈√Ё по русскому)

20 из 25
ќценка эксперта внизу

¬ тексте ј.  уприна поднимаетс€ проблема лжи во благо.

 омментиру€ данную проблему стоит отметить: в предложени€х 17 - 33, 24 - 29 автор повествует жизнь »вана —еменюта, который обманывает мать, рассказыва€ о хорошей службе, о работе, о скорой награде. Ќо на самом деле это не так. »вана три года назад незаслуженно лишили работы, он живЄт болезненной и страшной жизнью.

Ётим автор хочет показать, что »ван лжЄт матери, чтобы она не переживала.

¬ажно отметить, что мама »вана заметила ложь сына, то как он противоречил тому, что говорил раньше. ќна промолчала, закрыв глаза на ложь. „итатель понимает, что мама обманула сына своим молчанием. ќна сделала это во благо »вану, чтобы он не почувствовал см€тение и разочарование.

ѕримеры дополн€ют друг друга. ќни показывают, что мать и сын взаимно солгали. ќни это сделали, дабы не причинить боль друг другу.

ѕозици€ автора €сна. ј.  уприн считает, что ложь во благо иногда нужна, если она используетс€ в добром намерении.

я полностью согласна с автором. ƒействительно, ложь во благо необходима если она используетс€ дл€ пользы. ¬ произведении " апитанска€ дочка,, √ринЄв лжЄт, ради своей любимой ћаши. Ётим спасает ей жизнь. Ётот пример показывает, что автор прав.

’очетс€ верить, что, прочитав текст ј.  уприна, читатель задумаетс€ о том, что ложь можно говорить только, если она направлена на благо люд€м.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. ќдна из проблем исходного текста сформулирована верно. (1 из 1)

 2. ѕриведено 2 примера-иллюстрации. ƒано по€снение к каждому из примеров-иллюстраций. ”казана и проанализирована смыслова€ св€зь между примерами-иллюстраци€ми. ‘актических ошибок в комментарии нет. (6 из 6)

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно. (1 из 1)

 4. ќтношение к позиции автора сформулировано и обосновано. (0 из 1)

1) Ќе указан автор произведени€.

–ечевое оформление

 5. –абота характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€зностью и последовательностью изложени€. ¬ работе нет нарушений абзацного членени€ текста. Ћогические ошибки отсутствуют. (1 из 2)

1) ¬ажно отметить, что мама »вана заметила ложь сына, то как он противоречил тому, что говорил раньше. - Ќарушена логика изложени€.

2) —обственна€ позици€ повтор€ет позицию автора.

 6. “очность и выразительность речи. (1 из 2)

–абота характеризуетс€ точностью выражени€ мысли, но прослеживаетс€ однообразие грамматического стро€ речи.

√рамотность

ѕрослеживаетс€ однообразие грамматического стро€ речи.

 7. —облюдение орфографических норм. (3 из 3)

 8. —облюдение пунктуационных норм. (2 из 3)

1)  омментиру€ данную проблему стоит отметить: в предложени€х 17 - 33, 24 - 29 автор повествует жизнь »вана —еменюта, который обманывает мать, рассказыва€ о хорошей службе, о работе, о скорой награде. - ѕропущена зап€та€ после "проблему".

2) ƒействительно, ложь во благо необходима если она используетс€ дл€ пользы. - ѕропущена зап€та€ после "необходима".

3) ¬ произведении " апитанска€ дочка,, √ринЄв лжЄт, ради своей любимой ћаши. - Ћишн€€ зап€та€ после "лжет".

 9. —облюдение грамматических норм. (2 из 2)

1)  омментиру€ данную проблему стоит отметить: в предложени€х 17 - 33, 24 - 29 автор повествует жизнь »вана —еменюта, который обманывает мать, рассказыва€ о хорошей службе, о работе, о скорой награде. - ѕравильно: повествует о жизни »вана —еменюты.

 10. —облюдение речевых норм. (2 из 2)

1) ¬ тексте ј.  уприна поднимаетс€ проблема лжи во благо.  омментиру€ данную проблему стоит отметить: в предложени€х 17 - 33, 24 - 29 автор повествует жизнь »вана —еменюта, который обманывает мать, рассказыва€ о хорошей службе, о работе, о скорой награде. - Ќеоправданна€ тавтологи€. —ама€ удачна€ формулировка проблемы - в форме вопроса (Ќапример, "Ѕывает ли ложь во благо?" , "¬ каких ситуаци€х ложь оправдана?" “ак можно избежать повтора слова и дать конкретный ответ на вопрос в позиции автора).

 11. —облюдение этических норм. (1 из 1)

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале. (0 из 1)

1) Ќе указан автор произведени€.

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение