Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По цитате: «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад» (ЕГЭ обществознание)

6 из 6
Оценка эксперта внизу

В своем высказывании автор говорит о том, что основная задача правящих органов защитить права и свободы граждан, сделать их жизнь безопасной, предоставить право выбора, помочь развиваться обществу в различных сферах, а не создавать идеальный мир, главная цель - помочь обществу развиваться и двигаться в направлении прогресса и улучшения себя.

Государство — основной институт политической системы общества, организующий, направляющий, контролирующий совместную деятельность и взаимоотношения людей, групп, страт, классов и т. д. Выделяются признаки государства: суверенитет, налоговая система, законы, публичность власти, единая территория. Существуют две формы правления: республика (президентская, парламентская, смешанная) и монархия (абсолютная, ограниченная). Формы территориально - государственного устройства: унитарное, федерация, конфедерация. Политический режим: демократия, тоталитарный, авторитарный. Наиболее благоприятным для населения страны я считаю демократический режим, так как именно при нем мы можем участвовать в политической жизни государства, имеем равные права и обязанности, не смотря на уровень дохода или положение в обществе.

Общество — совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей.

Прочитав произведение Сьюзен Коллинз «Голодные игры», мы можем увидеть, что через политику насилия невозможно добиться желаемого. Президент Сноу пытался создать идеальный мир через смерти, казни, голод. Для того чтобы заставить людей подчиняться создались «Голодные игры», на которых дети убивали друг друга. Раем в их стране был Капитолий, где люди не знали забот, не работали, смотрели на казни как на развлечение, а остальные дистрикты жили в нищете и голоде, где каждый год двух детей забирали на битву друг с другом, из 24 детей возвращался только один. Именно из-за того что президент строил свой идеальный мир, пытаясь подавить волю людей, происходили мятежи и восстания, бесконечная война между Капитолием и грязными дистриктами. Президент, как представитель полной власти, не смог поддержать общество и направить на путь развития, что и привело к разору.

Из истории нашей страны так же можно привести примеры в подтверждение данного высказывания. В 1918 — 1922 была провозглашена диктатура пролетариата, главной идеей новой власти было построение идеального общества, где граждане будут равны в правах . Для осуществления данных целей, применялись меры по уничтожению зажиточного класса, борьбе с антигосударственными идеями. Государство не осуществляло многие важные функции, не поддерживало все слои населения, не гарантировало каждому члену общества всех прав и свобод, а лишь пыталось навязать модель поведения.

В заключении можно сделать вывод, что органы управления не могут навязать обществу жизнь, которую считают правильной, но при этом могут помочь обществу развиваться, попытаться обезопасить жизнь граждан, предотвращать опасные деяния, поддерживать в начинаниях, устанавливать определенные рамки, которые не вызывали бы возмущений, но при этом направляли людей по прогрессивному пути.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

29.1 Раскрытие смысла высказывания - (1 балл)

Отлично раскрыт смысл высказывания. Наблюдается понимание темы, правильно определена идея (Стремление государства в развитии общества, защите прав и свобод граждан, а не идеализации)

29.2 Теоретическое содержание мини-сочинения - (2 балла)

Раскрыты все ключевые понятия (такие, как: «государство», «общество») Также верно определены признаки государства, формы правления, политические режимы.

Можно было бы добавить теорию о правовом государстве, указать, что основная задача государства - обеспечить всех равными правами, гарантировать их соблюдение.

29.3 Теоретическое содержание мини-сочинения - (1 балл)

В эссе наблюдается взаимосвязь высказывания и рассуждений, есть опора на конкретные объяснения.

Советовал бы начинать каждый абзац различными подобными фразами: «рассмотрим основные понятия/теории», «приведу пример из литературы» и т.п.

29.4 Качество приводимых социальных фактов и примеров - (2 балла)

Приведено 2 примера (пример из литературы и пример из истории). Оба примера хорошо раскрыты и соотносятся с темой высказывания.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение