Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




№15. Почему поэт так любит и ценит тишину? (Б.A.Чичибабина). №16. Кто из отечественных поэтов обращался к теме человека и природы, и в чем их произведения можно сопоставить со стихотворением Чичибабина «И опять-тишина, тишина, тишина…» (ЕГЭ по литературе)

11 из 16
Оценка эксперта внизу

№15.

Через стихотворение Б.A.Чичибабина «И опять –тишина, тишина, тишина…» мы видим любовь поэта к тишине и ее ценность для автора.

Во-первых, герои стихотворение не чувствует себя грустно в одиночестве наоборот, герою нравится находится одному. («Я блаженствую молча. Никто не придёт».) Во-вторых, находясь в одиночестве, герой чувствует связь с природой, начинает прислушиваться и лучше понимать ее

(«И не страшно душе-хорошо и легко

Слиться с листьями леса, c растительным соком,

C золотыми цветами в тени облаков,

C муравьиной землёю и с небом высоким»).

№16.Кто из отечественных поэтов обращался к теме человека и природы, и в чем их произведения можно сопоставить со стихотворением Чичибабина «И опять-тишина, тишина, тишина…»

Помимо Б.A.Чичибабина, многие отечественные поэты обращались к теме человека и природа.

Так, в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Выхожу один я на дорогу» лирический герой чувствует близость с природой.

Герой Чичибабина, также, как и Лермонтова находится в одиночестве и настроение героев стихотворение передается через пейзаж («В небесах торжественно и чудно!..

Спит земля в сияньи голубом…

Что же мне так больное и так грустно и так трудно?

Жду ль я чего? Жалею ли о чем?»)

Российская поэтесса Анна Ахматова также обращалась к теме человека и природы в своем стихотворении «Перед весной бывают дни такие». Герой стихотворения меняется с наступление весны

(«И теплый ветер нежен и упруг

И легкости своей дивится тело».)

Чичибабина и Ахматову объединяет то, что оба автора сумели передать настроение и перемены в жизни лирических героев через пейзаж.

Таким образом, с помощью использование автора темы человека и природы, читатель может лучше понять лирического героя.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие ответа заданию

Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения (1 из 2).

2. Привлечение текста произведения для аргументации

Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (2 из 2).

3. Логичность и соблюдение речевых норм

Допущено две или более ошибки одного вида (0 из 2).

Логическая ошибка:

1) «герои стихотворение не чувствует себя грустно в одиночестве наоборот, герою нравится находится одному. («Я блаженствую молча. Никто не придёт».)» - однако почему герою нравится именно тишина?

2) Отсутствие логического вывода (завершения ответа).

Речевые ошибки:

1) «находится одному. («Я блаженствую молча. Никто не придёт».) Во-вторых, находясь» - повтор: находиться, находясь.

2) «герои стихотворение не чувствует себя грустно в одиночестве наоборот, герою нравится находится одному. («Я блаженствую молча. Никто не придёт».) Во-вторых, находясь в одиночестве, герой» - повтор: герой.

3) «начинает прислушиваться» - прислушиваться к ней.

Дополнительно

Грамматические ошибки:

1) «герои стихотворение» - стихотворения.

2) «герои стихотворение не чувствует» - герой.

Пунктуационная ошибка:

1) «в одиночестве наоборот,» - запятая перед «наоборот».

Орфографическая ошибка:

1) «нравится находится» - находиться.

Таким образом, 3 из 6.

Рекомендация: нужно дать чёткий и конкретный ответ на вопрос. В Вашем ответе больше рассуждений об одиночестве героя, а не о любви к тишине.

1. Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом

Не названо произведение, и не указан его автор, и/или не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа (2 из 2).

2. Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом

Не названо произведение, и не указан его автор, и/или не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа (2 из 2).

3. Привлечение текста произведения для аргументации

Для аргументации привлекаются тексты двух выбранных произведений, оба текста привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция исходного и выбранных произведений не искажена, фактические ошибки отсутствуют (4 из 4).

4. Логичность и соблюдение речевых норм

Допущено две или более ошибки одного вида (0 из 2).

Речевые ошибки:

1) «в своем стихотворении «Перед весной бывают дни такие». Герой стихотворения» - повтор: стихотворение.

2) «с помощью использование автора темы человека и природы» - с помощью поднятия автора темы.

Дополнительно

Грамматические ошибки:

1) «к теме человека и природа» - природы.

2) «героев стихотворение» - стихотворения.

3) «с наступление весны» - с наступлением.

Пунктуационные ошибки:

1) «Герой Чичибабина, также, как и Лермонтова» - запятая не перед «как», а после «Лермонтова».

2) «находится в одиночестве и настроение героев стихотворение передается» - запятая перед «и».

3) «с помощью использование автора темы человека и природы, читатель может» - запятая не требуется.

Таким образом, 8 из 10.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском