—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

є15. ѕочему поэт так любит и ценит тишину? (Ѕ.A.„ичибабина). є16.  то из отечественных поэтов обращалс€ к теме человека и природы, и в чем их произведени€ можно сопоставить со стихотворением „ичибабина Ђ» оп€ть-тишина, тишина, тишинаЕї (≈√Ё по литературе)

11 из 16
ќценка эксперта внизу

є15.

„ерез стихотворение Ѕ.A.„ичибабина Ђ» оп€ть Цтишина, тишина, тишинаЕї мы видим любовь поэта к тишине и ее ценность дл€ автора.

¬о-первых, герои стихотворение не чувствует себ€ грустно в одиночестве наоборот, герою нравитс€ находитс€ одному. (Ђя блаженствую молча. Ќикто не придЄтї.) ¬о-вторых, наход€сь в одиночестве, герой чувствует св€зь с природой, начинает прислушиватьс€ и лучше понимать ее

(Ђ» не страшно душе-хорошо и легко

—литьс€ с листь€ми леса, c растительным соком,

C золотыми цветами в тени облаков,

C муравьиной землЄю и с небом высокимї).

є16. то из отечественных поэтов обращалс€ к теме человека и природы, и в чем их произведени€ можно сопоставить со стихотворением „ичибабина Ђ» оп€ть-тишина, тишина, тишинаЕї

ѕомимо Ѕ.A.„ичибабина, многие отечественные поэты обращались к теме человека и природа.

“ак, в стихотворении ћ.ё.Ћермонтова Ђ¬ыхожу один € на дорогуї лирический герой чувствует близость с природой.

√ерой „ичибабина, также, как и Ћермонтова находитс€ в одиночестве и настроение героев стихотворение передаетс€ через пейзаж (Ђ¬ небесах торжественно и чудно!..

—пит земл€ в си€ньи голубомЕ

„то же мне так больное и так грустно и так трудно?

∆ду ль € чего? ∆алею ли о чем?ї)

–оссийска€ поэтесса јнна јхматова также обращалась к теме человека и природы в своем стихотворении Ђѕеред весной бывают дни такиеї. √ерой стихотворени€ мен€етс€ с наступление весны

(Ђ» теплый ветер нежен и упруг

» легкости своей дивитс€ телої.)

„ичибабина и јхматову объедин€ет то, что оба автора сумели передать настроение и перемены в жизни лирических героев через пейзаж.

“аким образом, с помощью использование автора темы человека и природы, читатель может лучше пон€ть лирического геро€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

1. —оответствие ответа заданию

ќтвет содержательно соотнесЄн с поставленной задачей, но не позвол€ет судить о понимании текста приведЄнного фрагмента/стихотворени€ (1 из 2).

2. ѕривлечение текста произведени€ дл€ аргументации

ƒл€ аргументации суждений текст привлекаетс€ на уровне анализа важных дл€ выполнени€ задани€ фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторска€ позици€ не искажена, фактические ошибки отсутствуют (2 из 2).

3. Ћогичность и соблюдение речевых норм

ƒопущено две или более ошибки одного вида (0 из 2).

Ћогическа€ ошибка:

1) Ђгерои стихотворение не чувствует себ€ грустно в одиночестве наоборот, герою нравитс€ находитс€ одному. (Ђя блаженствую молча. Ќикто не придЄтї.)ї - однако почему герою нравитс€ именно тишина?

2) ќтсутствие логического вывода (завершени€ ответа).

–ечевые ошибки:

1) Ђнаходитс€ одному. (Ђя блаженствую молча. Ќикто не придЄтї.) ¬о-вторых, наход€сьї - повтор: находитьс€, наход€сь.

2) Ђгерои стихотворение не чувствует себ€ грустно в одиночестве наоборот, герою нравитс€ находитс€ одному. (Ђя блаженствую молча. Ќикто не придЄтї.) ¬о-вторых, наход€сь в одиночестве, геройї - повтор: герой.

3) Ђначинает прислушиватьс€ї - прислушиватьс€ к ней.

ƒополнительно

√рамматические ошибки:

1) Ђгерои стихотворениеї - стихотворени€.

2) Ђгерои стихотворение не чувствуетї - герой.

ѕунктуационна€ ошибка:

1) Ђв одиночестве наоборот,ї - зап€та€ перед Ђнаоборотї.

ќрфографическа€ ошибка:

1) Ђнравитс€ находитс€ї - находитьс€.

“аким образом, 3 из 6.

–екомендаци€: нужно дать чЄткий и конкретный ответ на вопрос. ¬ ¬ашем ответе больше рассуждений об одиночестве геро€, а не о любви к тишине.

1. —опоставление первого выбранного произведени€ с предложенным текстом

Ќе названо произведение, и не указан его автор, и/или не проведено сопоставление произведени€ с предложенным текстом в заданном направлении анализа (2 из 2).

2. —опоставление второго выбранного произведени€ с предложенным текстом

Ќе названо произведение, и не указан его автор, и/или не проведено сопоставление произведени€ с предложенным текстом в заданном направлении анализа (2 из 2).

3. ѕривлечение текста произведени€ дл€ аргументации

ƒл€ аргументации привлекаютс€ тексты двух выбранных произведений, оба текста привлекаютс€ на уровне анализа важных дл€ выполнени€ задани€ фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторска€ позици€ исходного и выбранных произведений не искажена, фактические ошибки отсутствуют (4 из 4).

4. Ћогичность и соблюдение речевых норм

ƒопущено две или более ошибки одного вида (0 из 2).

–ечевые ошибки:

1) Ђв своем стихотворении Ђѕеред весной бывают дни такиеї. √ерой стихотворени€ї - повтор: стихотворение.

2) Ђс помощью использование автора темы человека и природыї - с помощью подн€ти€ автора темы.

ƒополнительно

√рамматические ошибки:

1) Ђк теме человека и природаї - природы.

2) Ђгероев стихотворениеї - стихотворени€.

3) Ђс наступление весныї - с наступлением.

ѕунктуационные ошибки:

1) Ђ√ерой „ичибабина, также, как и Ћермонтоваї - зап€та€ не перед Ђкакї, а после ЂЋермонтоваї.

2) Ђнаходитс€ в одиночестве и настроение героев стихотворение передаетс€ї - зап€та€ перед Ђиї.

3) Ђс помощью использование автора темы человека и природы, читатель можетї - зап€та€ не требуетс€.

“аким образом, 8 из 10.


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение