—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ё.  аннан: ЂЁкономическа€ конкуренци€ Ч это не война, соперничество в интересах друг другаї (≈√Ё обществознание)

Ё.  аннан в своЄм высказывании говорит о том, что экономическа€ конкуренци€, заставл€€ соперничать производителей, вовсе не несЄт им ущерб, а стимулирует взаимное развитие. ќна не призвана разжигать УвойнуФ и действует во благо каждой из сторон экономических отношений, ведЄт к удовлетворению их интересов. „тобы глубже пон€ть идею автора, обратимс€ к теории.

Ёкономическа€ конкуренци€ Ч это соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие услови€ производства и купли-продажи товаров.

ќна выполн€ет множество важнейших функций: стимулирует внедрение в производство новых технологий, совершенствование товаров и услуг, диверсификацию ассортимента. ¬сЄ это ведЄт к развитию экономики в целом и выгодно потребител€м.  онкуренци€ возможно только в услови€х рыночной экономики. Ёто экономическа€ система, дл€ которой характерно многообразие форм собственности, свободное предпринимательство свобода конкуренции, ограниченное вмешательство государства и др.

ƒействительно, конкурентна€ борьба необходима экономике. ќна посто€нно стимулирует производителей развиватьс€ и делать товары лучшего качества, что влечЄт больший спрос и большую прибыль. ≈сли же в стране практически отсутствует конкуренци€, это ведЄт к стагнации, сокращению применени€ инноваций, ухудшению качества продукции и неудовлетворению потребител€.

¬ подтверждение мысли о том, что конкуренци€ работает в интересах всех субъектов экономических отношений, обратимс€ к примеру соперничества Microsoft и Apple. Ёти две компании-гиганты IT индустрии посто€нно пытаютс€ обогнать друг друга, выпустить лучший, успешный товар, заполучить доверие покупател€. “ак, в 2019 году Apple, известна€ своими качественными планшетами, выпустила крайне удачную модель, котора€ стала модной среди студентов. —ледом Microsoft выпустила подобный планшет, но с лучшими характеристиками. “ак конкуренци€ заставл€ет компании посто€нно развиватьс€ и выпускать лучшие продукты.

¬ качестве второго аргумента обратимс€ к истории. √енри ‘орд Ч основатель компании по производству автомобилей в —Ўј. „тобы в начале 20 века встать во главе растущей автомобильной индустрии, он ввел систему конвейерного производства. ¬ итоге количество выпускаемых машин увеличилось в 2 раза. “акое увеличение производительности труда позволило ‘орду выпускать машины с меньшими затратами, чем у конкурента, продавать их дешевле и захватить рынок. јвтомобиль вместо предмета роскоши стал средством передвижени€, и большее количество людей могли его купить. ¬ли€ние конкуренции на развитие технологии производства позволило не только удовлетворить потребности покупателей, но и во много раз увеличить прибыль компании.

“аким образом, приведенные аргументы еще раз доказывают важность конкуренции дл€ всех субъектов экономических отношений.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение