Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


В чём причина вражды между людьми аргументы А. Н. Островский «Гроза», М. Ю. Лермонтов «Мцыри» (Итоговое сочинение)


3 из 5
Оценка эксперта внизу

Для начала давайте разберём понятие вражды. Вражда — это взаимная неприязнь, которая плавно перетекает в ненависть. Она существует между двумя людьми или группами людей. Люди всегда враждуют между собой, это банально происходит из-за не совпадений во взглядах и мыслях. Вражда может возникнуть между двумя мужчинами за одну девушку, вражда между тёщей и свекровью.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Человек в своих убеждениях словно в панцире, не хочет принимать чужую точку зрения и прячется от воздействия окружающей среды. Нежелание прислушаться к другим людям и попытках понять друг друга, приводят к вражде.

В среде Катерины зародилась неприязнь к свекрови, которая по итогу привела к смерти молодой девушки.

Обратимся к ещё одному произведению, Михаил Юрьевич Лермонтов "Мцыри". Главный герой вступает в схватку с окружающей его действительностью. Мцыри борется с тиранией, он хочет что бы каждый имел свою родину, был свободным в собственном выборе. Главной причиной вражды между Мцыри и монахами, является не принятие той жизни, которую ведут в монастыре. Мцыри мечтает о свободе, хочет обрести родину. Окружающая его реальность — обыденное серое существование в монастыре, похожее на тюрьму. Бросив вызов самой судьбе, Мцыри уходит из монастыря в ужасную ночь, которая не страшит его, ради своей свободы он готов пойти на любые жертвы.

Вражда между людьми существует всегда, если она уже появилась, то является трудоустроняемой, эмоции глубоко оседают в душе человека и не дают ему простить былых обид и недопониманий. Даже когда вражда заканчивается, людям сложно принять друг друга. Какие бы не были причины вражды она отрицательно сказывается но обоих сторонах.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id107260




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 317.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) Неудачное вступление. Почему мы хотим «для начала» разобрать понятие? Сначала нужно задать вопрос – сформулировать тему сочинения.

«Для начала давайте разберём понятие вражды.»

2) Нарушение причинно-следственной связи. Разве любое несовпадение взглядов сразу приводит к вражде?

«Люди всегда враждуют между собой, это банально происходит из-за не совпадений во взглядах и мыслях.»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «между двумя людьми или группами людей. Люди» - повтор: люди.

2) «это банально происходит» - лишнее: банально.

3) «между двумя мужчинами за одну девушку, вражда между» - лишнее: вражда.

4) «Человек в своих убеждениях» - человек, уверенный в своих убеждениях.

5) «Нежелание прислушаться к другим людям и попытках понять» - и осуществить попытку понять.

6) «Хочу привести пример из русской литературы, произведение» - литературы, а именно – произведение.

7) «со своим мужем который был слабохарактерным человеком и подчинялся каждому слову своей», «своей матери. Кабаниха не любила молодую жену своего сына», «своего сына, она постоянно упрекала её в неправильном поведении, невыполнения своих обязанностей» - повтор: свой.

8) «травила её жизнь диктаторскими порядками» - превращала её жизнь в кошмар, устанавливая диктаторские порядки.

9) «жизнь диктаторскими порядками. Такие тяжёлые условия жизни» - повтор: жизнь.

10) «её жизнь диктаторскими порядками. Такие тяжёлые условия жизни отразились на её» - повтор: её.

11) «В среде Катерины зародилась неприязнь к свекрови» - о какой «среде» идёт речь?

12) «которая по итогу привела к смерти молодой девушки» - привела молодую девушку к сверти.

13) «был свободным в собственном выборе» - был свободным при совершении выбора.

14) «Главный герой вступает в схватку с окружающей его действительностью. Мцыри борется с тиранией, он хочет что бы каждый имел свою родину, был свободным в собственном выборе. Главной» - повтор: главный.

15) «обыденное серое существование в монастыре, похожее на тюрьму» - что «похожее на тюрьму»? Если монастырь, то «похожем». Если существование, то «похожее на жизнь в тюрьме».

16) «монастыре, похожее на тюрьму. Бросив вызов самой судьбе, Мцыри уходит из монастыря» - повтор: монастырь.

Незачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Человек в своих убеждениях словно в панцире» - запятая перед «словно».

2) «Нежелание прислушаться к другим людям и попытках понять друг друга, приводят» - запятая не требуется.

3) «не понимает, и не принимает» - запятая не требуется.

4) «Она жила со своим мужем который» - запятая перед «который».

5) «он хочет что бы» - запятая после «хочет».

6) «Главной причиной вражды между Мцыри и монахами, является» - запятая не требуется.

7) «Какие бы не были причины вражды она» - запятая после «вражды».

Орфографические ошибки:

1) «не совпадений» - несовпадений.

2) «он хочет что бы» - чтобы.

3) «не принятие той жизни» - непринятие.

4) «Какие бы не были» - ни были.

Грамматические ошибки:

1) «Нежелание прислушаться к другим людям и попытках понять друг друга, приводят» - приводит.

2) «в неправильном поведении, невыполнения» - невыполнении.

3) «на её психологическое состояние» - на её психологическом состоянии.

4) «Обратимся к ещё одному произведению, Михаил Юрьевич Лермонтов "Мцыри".» - нарушение границ предложения. Корректнее: произведению – поэме «Мцыри» М.Ю.Лермонтова.

5) «трудоустроняемой» - трудно устранимой.

6) «но обоих сторонах» - на обеих сторонах.

Незачёт.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 19:36:00
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение