—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ—прос и предложение Ч это процесс взаимного приспособлени€ и координацииї (’ейне) (≈√Ё обществознание)

ќсновной идеей высказывани€ €вл€етс€ то, что спрос и предложение €вл€ютс€ важнейшими регул€торами рыночной экономики, которые в свою очередь оказывают друг на друга сильное вли€ние, видоизмен€ют друг друга, тем самым стрем€сь достигнуть рыночного равновеси€.

ѕерейдем к теоретическому обосновани€ высказывани€ автора.

–ыночное равновесие Ч ситуаци€ на рынке, когда спрос на товар равен его предложению. «акон спроса и предложени€ гласит: снижение цены на товар увеличивает спрос и уменьшает предложение и наоборот. “ем самым мы видим, что спрос и предложени€ св€заны между собой, и любые изменени€ одного элемента вли€ют на изменени€ другого. »так, грамотно воздейству€ на спрос или предложение, можно создать тенденции роста или снижени€ того или иного элемента рыночного механизма. ј установление таких тенденций и есть процесс взаимного приспособлени€ и координации спроса и предложени€.

ѕерейдем к фактическому обоснованию данного высказывани€.

ѕервым аргументом может послужить факт из социальной жизни. ћногие покупатели мобильных гаджетов не готовы переплачивать за громкое им€ бренда, но отказыватьс€ от инновационных технологий они также не готовы, альтернативой стала китайска€ компани€ OnePlus концерна BBK, качество продукции которой не только не уступает, но даже превосходит многие известные бренды такие как Samsung и LG. »менно политика компании У÷ена = качествоФ позволила ей завоевать обширную клиентскую базу. —прос на подобную продукцию уже существовал, но на рынке не было необходимого предложени€. OnePlus смогла подстроитс€ под запросы своих клиентов и удовлетворила их запросы, создав посто€нный интерес к своей продукции.

—ледующим аргументом может стать пример из моего личного опыта. Ќедавно моему папе необходимо было обновить устаревший смартфон. ¬ыбор пал в сторону Nokia, котора€ ещЄ в 2000-x зарекомендовала себ€ как производител€ качественной и надежной продукции. ’арактеристики товара были на высочайшем уровне, но отчасти мой папа все равно руководствовалс€ силой бренда. Ќа данной момент над продажей смартфонов под брендом Nokia на самом деле стоит компани€ HMD Global. Ќова€ компани€ приспособилась к существующим на рынке настроени€м и сыграла на ностальгическом название бренда, обеспечив повышенный спрос на свою продукцию.

»з всего вышеперечисленного мы можем сделать следующий вывод: спрос и предложение есть процесс взаимного приспособлени€ и координации. √осударству же следует больше внимани€ удел€ть в области устойчивого развити€ чистой конкуренции, котора€ позволит механизму спроса и предложени€ самосто€тельно формировать стабильно развивающиес€ отрасли рынка экономики.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение