—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕроблема отцов и детей в пьесе Ђ√розаї (≈√Ё по литературе)

8 из 14
ќценка эксперта внизу

ѕроблема отцов и детей-это проблема поколений.  онфликты возникающие между взрослыми и детьми св€заны с изменени€ми общества, новой историей. — течением времени мен€етс€ мнение, традиции, по€вл€ютс€ новые устои и законы. —мена эпох вызывает сильный резонанс между родител€ми и детьми, ухудша€ их отношени€, превраща€ в вечные конфликты и ультиматумы.

¬ пьесе ќстровского Ђ√розаї конфликт разворачиваетс€ между двум€ поколени€ми.  абаниха противостоит “ихону,  атерине и ¬арваре. явл€€сь представителем старшего поколени€, она деспотична, диктует свои правила своим дет€м, лишает их права голоса и своего взгл€да на вещи. ≈й прет€т мысли, что дети нарушат старые традиции поколени€, те устои и пор€дки по которым она выросла, училась у своих родителей и выросла.

“акое поведение со стороны взрослых, заставл€ет детей подчин€тьс€ им, следовать их правилам, пытатьс€ им угодить, чтобы заслужить гордость, доверие и понимание. Ќо лишь сталкиваютс€ со стенкой, котора€ не хочет слышать их. ѕоэтому со временем младшее поколение либо миритьс€ с этим либо идет против воли Ђотцовї.

ќсобого мнение заслуживает  атерина, котора€ пыта€сь понравитьс€ матери своего мужа, столкнулась с непониманием и непри€тием ее, как спутницей жизни сына. ѕонима€, что стучитс€ в закрытую дверь,  атерина понимает, что не любит “ихона, находит другого мужчину. —овершает сопротивление усто€м  абанихи, перва€ идет против старшего поколени€, показыва€, что не собираетс€ жить по их законам и пл€сать под дудку. ќна делает большой шаг в сторону своей свободы, следует своим желани€м, побужда€ к действию и остальных, подталкива€ их на противосто€ние взрослым. я думаю этот шаг, заслуживает отдельного внимание, ведь в произведение это переломный момент.  атерина совершила первый шаг к насто€щей войне двух эпох, она совершила самоубийство, дава€ пон€ть, что не станет подчин€тьс€ правилам Ђотцовї, она лучше умрет, чем будет жить так как ей совсем не хочетс€.

¬ заключение, хочу сказать, что проблема старого и нового проблема будет существовать всегда. ѕоколение мен€етс€, общество мен€етс€, а вместе с ним и, все традиции. —о стороны Ђотцовї будет непонимание, а со стороны Ђдетейї неприн€тие этого осуждени€.  аждое поколение уникально и каждое привнесло новое в общество.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

1. —оответствие сочинени€ теме и еЄ раскрытие

—очинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне (3 из 3).

2. ѕривлечение текста произведени€ дл€ аргументации

ƒопущены три фактические ошибки (1 из 3).

‘актические ошибки:

1) "“акое поведение со стороны взрослых, заставл€ет детей подчин€тьс€ им, следовать их правилам, пытатьс€ им угодить, чтобы заслужить гордость, доверие и понимание." - полагаю, они делали это из страха и нежелани€ "попасть под раздачу". ќни не стремились к доверию и пониманию. Ёто не тот уровень отношений. ќни лишь хотели избежать проблем дл€ себ€. Ќапример, ¬ар€ убегает из дома. –ади гордости? Ќавр€д ли. ј “ихон по-тихому спиваетс€. “оже вр€д ли дл€ достижени€ довери€ и понимани€.

2)

а) "—овершает сопротивление усто€м  абанихи, перва€ идет против старшего поколени€, показыва€, что не собираетс€ жить по их законам и пл€сать под дудку." - девушка просто влюбилась, захотела почувствовать себ€ нужной и любимой. Ќи о каком бунте речи не шло.

б) "ќна делает большой шаг в сторону своей свободы, следует своим желани€м, побужда€ к действию и остальных, подталкива€ их на противосто€ние взрослым." - и в роли лидера  атерину представить сложно. ќна никого не заразила своим примером. Ћишь стала жертвой, обличающей всю глубину тьмы в царстве  абанихи.

3) " атерина совершила первый шаг к насто€щей войне двух эпох, она совершила самоубийство, дава€ пон€ть, что не станет подчин€тьс€ правилам Ђотцовї," - ей просто было стыдно. ќна отча€лась. ќна не знала, куда ей податьс€. ≈Є действи€ были продиктованы личными переживани€ми. Ёто не вызов обществу, это не бунт через самоубийство, а попытка избежать страданий.

3. ќпора на теоретико-литературные пон€ти€

“еоретико-литературные пон€ти€ включены в сочинение и использованы дл€ анализа текста произведени€(-ий) в цел€х раскрыти€ темы сочинени€, ошибки в использовании пон€тий отсутствуют (2 из 2).

4.  омпозиционна€ цельность и логичность

—очинение характеризуетс€ композиционной цельностью, его смысловые части логически св€заны между собой, Ќќ внутри смысловых частей есть нарушени€ последовательности и необоснованные повторы (2 из 3).

Ћогический скачок.

"—о стороны Ђотцовї будет непонимание, а со стороны Ђдетейї неприн€тие этого осуждени€.  аждое поколение уникально и каждое привнесло новое в общество."

5. —облюдение речевых норм

ƒопущено п€ть или более речевых ошибок (0 из 3).

–ечевые ошибки:

1) "ухудша€ их отношени€, превраща€ в вечные конфликты и ультиматумы" - превраща€ что? ѕревраща€ разногласи€.

2) "свои правила своим дет€м, лишает их права голоса и своего взгл€да на вещи" - повтор: свои. ƒвусмысленность: "своего взгл€да на вещи" - взгл€да  абанихи или детей?

3) "выросла, училась у своих родителей и выросла" - повтор: выросла.

4) "Ќо лишь сталкиваютс€ со стенкой, котора€ не хочет слышать их" - вр€д ли "стенка" может захотеть услышать :)

5) "ќсобого мнение заслуживает  атерина" - веро€тно, она заслуживает внимани€, а не мнени€.

6) "ѕонима€, что стучитс€ в закрытую дверь,  атерина понимает" - повтор: понимать.

7) "что проблема старого и нового проблема" - повтор: проблема.

ѕунктуационные ошибки:

1) " онфликты возникающие между взрослыми и детьми св€заны" - зап€та€ после "конфликты" и перед "св€заны".

2) "те устои и пор€дки по которым она" - зап€та€ после "пор€дки".

3) "“акое поведение со стороны взрослых, заставл€ет" - зап€та€ не требуетс€.

4) "либо миритьс€ с этим либо идет против" - зап€та€ после "этим".

5) "котора€ пыта€сь понравитьс€" - зап€та€ после "котора€".

6) "непри€тием ее, как спутницей" - зап€та€ не требуетс€.

7) "я думаю этот шаг" - зап€та€ после "думаю".

8) "этот шаг, заслуживает" - зап€та€ не требуетс€.

9) "чем будет жить так как ей " - зап€та€ перед "как".

10) "¬ заключение, хочу сказать" - зап€та€ не требуетс€.

11) "а вместе с ним и, все традиции" - зап€та€ не требуетс€.

12) "а со стороны Ђдетейї неприн€тие" - тире перед "непри€тие".

ќрфографические ошибки:

1) "либо миритьс€ с этим" - миритс€. —мир€етс€.

2) "ведь в произведение это переломный" - в произведении.

√рамматические ошибки:

1) "мен€етс€ мнение, традиции" - мен€ютс€.

2) "ќсобого мнение заслуживает  атерина" - мнени€.

3) "еЄ, как спутницей" - как спутницы.

4) "заслуживает отдельного внимание" - внимани€.

“аким образом, 8 из 14.

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение