Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Путин: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (ЕГЭ обществознание)


В данном высказывании речь идёт о роли образования в жизни общества. Основная идея, заложенная

В. В. Путиным, заключается в том, что образование должно играть большую роль в обществе, так как вовремя образования происходит социализация человека. Если образование будет направлено только на передачу знаний, а не социализировать человек не сможет влиться в общество в силу своей девиантности.

Образование — это процесс передачи обучающемуся систематизированных знаний, умений и навыков, направленных на формирование в нём полноценной личности. Как исходит из определения, образование должно участвовать в социализации. Социализация — это процесс формирования личности под действием на него культуры и общества. Школа является агентом вторичной социализации, поэтому школа обязана сформировать личность так, чтобы она смогла усвоить социальные нормы и социальные роли.

В школе должен осуществляться социальный контроль над поведением ученика со стороны учителей и одноклассников через набор формальных и неформальных социальных санкций. Если школа не будет справляться со своей обязанностью социализации, то поведение учеников станет девиантным — отклоняющимся от социальных норм. Что в будущем такой человек будет приводить к социальным конфликтам.

Пример того, что образование должно социализировать человека можно увидеть в деятельности Церковно-приходских школ до Революции 1917 года в России. Подобные школы основывались при монастырях, и одинаково важную роль в них играло как и обучение, так и воспитание личности в Христианских идеалах. То есть с раннего детства попутно занятиям по различным предметам, с детьми проводилась работа по усвоению моральных норм, христианских ценностей, зачастую также патриотических и национальных идей. Таким образом, воспитания на протяжении всей истории являлось неотъемлемой частью школы в России.

Одним из примеров ситуаций, когда образование не воспитывает личность является история о педагоге из Москвы из коррекционной школы №2124. Учитель постоянно избивал своих учеников, на телах детей были замечены синяки. Такой подход в образовании может привести к десоциализации личности и нарушить процесс усвоения социальных норм и социальных роле.

Таким образом, мы понимаем, что образование должно участвовать в социализации личности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение