Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что формирует у подрастающего поколения неправильное отношение к деньгам? По тексту А. Б. Фенько (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Что формирует у подрастающего поколения неправильное отношение к деньгам? Над этой проблемой задумываешься, читая текст А. Б. Фенько.

Чтобы привлечь внимание к этому вопросу автор пишет, что «выклянчивая у родителей деньги своим примерным поведением, ориентируясь на их настроение, ребенок усваивает рабскую психологию просителя и приспособленца…». Так писатель указывает на неправильный подход родителей к объяснению ребенку финансовых отношений.

В таком случае подрастающий член общества не сможет научиться планировать бюджет.

«Молодёжь в большей степени, чем взрослые, подвержена влиянию рекламы. А та призывает к одному тратить, тратить и тратить…» — пишет А. Б. Фенько. Писатель говорит о том, что реклама, распространенная повсюду, также меняет отношение детей и подростков к деньгам. Они не осознают настоящую финансовую сторону жизни, в которой невозможны только траты.

Эти примеры, дополняя друг друга, показывают, что ни институты общества, ни средства массовой информации не прививают новому поколению финансовую грамотность.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, семья, общество, реклама не показывает реалий взрослой жизни, требующих умения обращения с деньгами.

Таким образом, можно сделать вывод, что общество не позволяет понять ребенку финансовую сторону жизни взрослой жизни. Нам следует пересмотреть свое отношение к деньгам и способы воспитания нового поколения.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что формирует у подрастающего поколения неправильное отношение к деньгам?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (рабская психология и влияние информации). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора не сформулирована (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Из-за К3 балл снижается.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущена одна логическая ошибка. (1 из 2).

1) Логический скачок. Речь шла о рабской психологии просителя, а не о планировании бюджета.

«Так писатель указывает на неправильный подход родителей к объяснению ребенку финансовых отношений. В таком случае подрастающий член общества не сможет научиться планировать бюджет»

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Чтобы привлечь внимание к этому вопросу автор пишет» - запятая после «вопросу».

2) «призывает к одному тратить» - тире после «одному».

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «семья, общество, реклама не показывает» - не показывают.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) Корректнее: демонстрированию. Они не объясняют, а показывают на своём примере, закрепляют эту установку своим поведением.

«подход родителей к объяснению ребенку финансовых отношений»

2) Повтор: жизни.

«финансовую сторону жизни взрослой жизни»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Правильно выявляет смысловую связь. Однако не указывает авторскую позицию. Кроме того, допущены ошибки в речевом оформлении и правописании.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.