Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Влияния учителя на развитие литературного таланта у ученика (ЕГЭ по русскому)

В данном для анализа тексте Глеб Александрович Горышин поднимает проблему влияния учителя на развитие литературного таланта у ученика.

Раскрывая проблему, автор рассказывает, как герой научился писать. Учитель литературы и русского языка учил его читать книги и писать так, что ни одно слово не наносилось на бумагу без смысла. «Написанные твоею рукой слова могут пригодиться тебе», - говорил учитель. И под влиянием учителя рассказчик начал писать свой дневник. Русский прозаик хотел показать, что учитель героя дал ему толчок для развития его писательского таланта. Затем рассказчик думает о том, что в один день его учитель словесности похвалит его за проделанную работу. Он говорит: «впервые заслуженная похвала от высокочтимого мною учителя прольется елеем мне на душу». Автор акцентирует наше внимание на том, что стремление героя к похвале учителя способствует дальнейшему развитию его литературных способностей.

Эти примеры показывают, насколько сильное влияние учитель оказывает на писательский рост ребенка.

Авторская позиция выражена ясно. Он считает, что учитель оказывает огромное влияние на развитие литературного дара, дает толчок для роста. Стремление учеников к похвале учителя способствует прогрессу в писательстве.

Я согласна с мнением автора. Действительно, учителя играют ключевую роль в развитии учеников. Именно они замечают талант и помогают развить его.

Хочется верить, что учителя всегда будут играть важную роль в развитии литературного таланта у учеников.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.