Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате Т. Фуллера: «Знание — сокровищница, но путь к ней — практика» (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании автор говорит о роли, которую играет практика в усвоении знаний. Автор хотел сказать, что любое знание обречено на недолгое существование без такого критерия как практика. Действительно, человек, достаточно хорошо усвоивший какую-либо информацию, из-за отсутствия практики может столкнуться с такой проблемой как неумение применять свои знания в деле, или же, что ещё хуже — их окончательная потеря. По собственному опыту могу сказать, что самое что ни на есть настоящее усвоение происходит именно благодаря такому процессу как практика, поскольку за выработку какого — либо умения отвечают практически все органы чувств, так или иначе вовлеченные в этот процесс.

В отличие от практики, сплошная теория с использованием малопонятных терминов и понятий может привести лишь к моральному срыву, и как итог — к отсутствию всякого знания.

На мой взгляд, с позицией автора нельзя не согласиться. Но для того чтобы более подробно раскрыть авторскую позицию, я обращусь к теории. Ключевым понятием, из присутствующих в высказывании является понятие "знание". Знание — результат познания действительности, полученное человеком в ходе активного отражения объективных закономерных связей и отношений. Я думаю, что одним из понятий, идущих параллельно с вышеуказанным является термин "познание", который означает процесс получения человеком нового знания. Как сказал автор, путь к знанию — практика. А практика — система деятельности людей, направленная на преобразование реальной действительности. Мне кажется, что деятельность и практика являются неотъемлемыми элементами одного и того же процесса, ведь деятельность — активность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей. Несомненно, как все знают, носителем любого знания является человек. А человек — высшая ступень в иерархии живых организмов на земле.

Чтобы доказать правильность этого суждения приведу пример из литературы. В романе Пастернака "Доктор Живаго" говорится о враче, который во время гражданской войны попадает в самое пекло военных действий. И все же, пройдя через множество испытаний и лишений, благодаря постоянной практике, Живаго научится делать сложные операции, совершенно не соответствующие своему направлению.

Вторым примером может стать пример из истории. А именно Михаил Ломоносов, который достиг огромного успеха в изучении наук благодаря собственному упорству и практике.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.