Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Всегда ли по достоинству могут оценить ученики учителя? Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали (ЕГЭ по русскому)


21 из 25
Оценка эксперта внизу

Безусловно, профессия преподавателя очень сложна и требует особой подготовки, отдачи своему делу. Учитель – психолог, который направит ученика в нужное русло своими знаниями и умениями. Но не каждый прислушается и сделает правильные выводы. Всегда ли по достоинству могут оценить ученики учителя? Ведь, зачастую, преподаватели сталкиваются с недостойным поведением своих учеников: неуважением, невежливостью, невоспитанностью.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Владимир Ильич Амлинский повествует о своих школьных днях. Он рассказывает об отношениях их класса с учителями. Писатель признается, они уважали только тех учителей, которых боялись, тех, кто мог оставить на шестой урок, кто ставил «пары» и строго относился к выставлению оценок.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Эти слова убедительно доказывают, что ребята обращали внимание не на чуткость учителя, а на его строгость и принципиальность. Они чувствовали только страх перед преподавателем, но не замечали его отношения к классу, силы, вложенные в поиск подхода к классу.

Автор рассказывает историю об отношениях его школьного класса с их «классным» руководителем. Владимир Ильич признается, они любили учителя за то, что могли договориться с ним или о чем-то попросить. Я думаю, этим примером автор хотел показать, что ученики не оценивали учителя за его стремление дать ребятам знания и его усилия, вкладываемые в работу.

Сравнивая эти примеры, мы можем увидеть, что ребята, возможно, в силу своего возраста, уважали не всех учителей одинаково. Их уважение было основано на страхе и робости перед учителем. Их не интересовали достоинства учителей: чуткость, умение отыскать подход к ученику, умение провести урок так, чтобы ученики получили огромный багаж знаний. Это говорит о том, что многие причины влияют на восприятие учеником учителя.

Автор текста не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятого вопроса, но подводит читателя к мысли о том, что труд учителя далеко не всегда оценивается по его достоинствам. Даже доброта и милосердие учителя, зачастую, заставляют учеников перестать уважать преподавателя.

Я разделяю точку зрения автора и также убеждена, что преподавательство – это тяжкий, но интересный труд, который, к сожалению, иногда сталкивается с несправедливостью и недооцененностью учениками или их родителями. К сожалению, в моей школе бывают такие случаи, когда талантливые, но неопытные преподаватели сталкиваются с жестокостью детей, которые уверенны, что молодые учителя нестроги и нетребовательны. Ребята невнимательны и не понимают, скольких сил стоит проведение даже одного школьного урока.

Таким образом можно сделать вывод о том, что учитель – одна из сложнейших профессий. Преподаватель – человек, достоинства которого часто недооценены. Ученики не обращают внимание на его заслуги, принимая его доброту за слабость.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id103122




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Всегда ли по достоинству могут оценить ученики учителя?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (строгость учителя и отношения с классным руководителем). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

1) Разве многие причины? На основе рассуждений можно выделить только две: страх и робость.

«Их уважение было основано на страхе и робости перед учителем. Их не интересовали достоинства учителей: чуткость, умение отыскать подход к ученику, умение провести урок так, чтобы ученики получили огромный багаж знаний. Это говорит о том, что многие причины влияют на восприятие учеником учителя.»

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Ведь, зачастую, преподаватели», «милосердие учителя, зачастую, заставляют» - запятые не требуются.

2) «Таким образом можно сделать вывод о том» - запятая после «таким образом».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) Как труд может столкнуться с несправедливостью? Не совсем корректный глагол. Лучше: приводит. А с несправедливостью может столкнуться сам преподаватель.

«труд, который, к сожалению, иногда сталкивается с несправедливостью и недооцененностью учениками или их родителями.»

2) Повтор: сталкиваться.

«сталкивается с несправедливостью и недооцененностью учениками или их родителями. К сожалению, в моей школе бывают такие случаи, когда талантливые, но неопытные преподаватели сталкиваются с жестокостью детей»

3) Во втором и третьем абзаце присутствуют повторы фрагментов предложений, что значительно ухудшает впечатление от прочитанного текста.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает небольшую логическую неточность и некоторую однотипность речевого оформления.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 18:49:07
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение