Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема отношения человека к неудачам по высказыванию Г. Форда: «Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро» (ЕГЭ обществознание)

При выборе темы для написания эссе я обратила внимание на следующее высказывание Г. Форда: «Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро». В данном высказывании автор раскрывает тему отношения предпринимателя или обычного человека в современном обществе к неудачам. Г. Форд утверждает, что не стоит бояться поражений, так как это наоборот поможет улучшить результат деятельности в следующий раз.

Для раскрытия смысла высказывания обратимся к теоретическому обоснованию.

На протяжении всего существования человечества людям нужно решать проблемы, искать выходы из сложных ситуаций. Особенно остро это чувствуется в современном постиндустриальном обществе, в котором существует огромный поток информации, возрастает роль знаний и сферы услуг, преобразуются потребности, и в связи с этим постоянно изменяются планы, цели, задачи людей. Это происходит как в повседневной бытовой жизни, так и в сфере бизнеса и экономики, предпринимательства. Предпринимательство — это инициативная самостоятельная деятельность по созданию благ или услуг, сопряженная с рисками потери вложенных в дело средств и направленная на систематическое получение прибыли от продажи данных благ или услуг. Данная сфера деятельности выполняет таким важные функции в обществе как: координация ресурсов, создание благ и слуг, формирование рабочих мест, творчество. Предприниматели должны обладать особыми качествами и специальными качествами, например, такими как: стрессоустойчивость, эрудиция, ответственность, дисциплинированность, организаторские способности, воля к успеху, умение быстро ориентироваться и реагировать на изменения рынка. Кроме того, как заметил Г. Форд, важным является и умение не опускать руки в ситуации поражения. В рыночной экономике при огромной конкуренции — экономическом соперничестве субъектов экономики за право обладать большим объемом определенного вида ограниченных ресурсов — предприниматели вынуждены искать новые подходы для того, чтобы удержаться на рынке. Именно поэтому их деятельность сопряжена с большими рисками неуспеха и огорчений. Однако, если бы каждый предприниматель опускал руки после нереализованной идеи или цели, этот вид деятельности утратил бы свое значение и им попросту некому было бы заниматься. Ошибки может совершать каждый человек и на них можно и нужно учиться. Предприниматели должны относиться к неудачам как к опыту, который помогает анализировать ошибки и следующие цели реализовывать более обдуманно. Только в этом случае деятельность предпринимателя принесет успех.

Я согласна с позицией автора; приведу аргументы для её подтверждения. Примером из истории служит история жизни Томаса Эдисона, который изобрел лампу накаливания. С самого детства он тренировался в создании игрушек, в возрасте 10 лет даже смог соорудить игрушечную железную дорогу и еще несколько крупных игрушек. В 14 лет из-за несчастного случая Томас Эдисон потерял слух, но, кроме того, его постиг еще ряд неудач. Лишь в возрасте 30 лет он смог открыть лабораторию. При попытках изобретения лампы накаливания Томас Эдисон провел 1999 опытов и только на 2000 результат оказался положительным. При неудачных попытках ученый учитывал ошибки и исправлял. То есть, он начинал работу заново, но уже более мудро. Сам ученый говорил впоследствии, что он не ошибся ни разу, а лишь нашел 1999 случаев того, как не стоит делать лампочки. На этом примере мы видим, что с помощью неудач человек действительно приобретает опыт для дальнейших попыток, которые оказывается эффективнее предыдущих.

Второй пример приведу из личного социального опыта. В статье информационного журнала я прочитала историю создания компании Aplle, созданную во второй половине XXв.. В 1980 году в компании произошла первая неудача: компьютер был собран плохо, что вызывало даже возгорание. В 1985 году Стив Джобс, один из основателей компании, был даже уволен из Apple. Однако, несмотря неудачи, компания является одной из самых популярных на рынке в настоящее время. Это говорит о том, что, не только зная о предпочтениях покупателей, но и совершенствуя свой товар, устраняя ошибки, предприниматель может стать действительно успешным.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что из неудачи действительно необходимо извлекать пользу и продолжать свою деятельность дальше, а не опускать руки.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.