Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему трудно писать о творчестве художника? По тексту Ю. О. Домбровского «Жил в городе Верном художник…» (ЕГЭ по русскому)

Ю. О. Домбровский раскрывает вопрос о том, почему трудно писать о творчестве художника.

Автор предлагает читателю рассмотреть этот вопрос на творчестве художника Н. Г. Хлудова. Ю. Домбровский пишет о задании, которое поручила ему редакция написать о нем, и признается, что ему не удалось оценить творчество этого человека. Один из искусствоведов все-таки сумел сказать о Хлудове, о влиянии на него другого художника, о его скупой гамме и его четком рисунке. По утверждению Ю.

Домбровского, этот искусствовед не понял художника, потому что тот, как и сам Домбровский, пытался «анализировать и обобщать».

Важной частью ответа на поставленный автором вопрос является его описание того, что ему нравится на картинах Хлудова. Домбровский предлагает просто говорить о них и начинать со слова «люблю». Автор статьи перечисляет всё, за что он любит Хлудова: «…за радость, за полноту жизни, за красоту событий…».

Выполнение Домбровским задания редакции вместе с анализом искусствоведа и описание его собственного взгляда на творчество художника Хлудова — всё это связано и доказывает то, что для понимания творчества того или иного художника необходим какой-то особенный подход – надо понять, что же было дорого творцу и пробуждало у него творческую мысль.

Автор хотел сказать, что каждый художник по-своему оригинален, и человеку, задумавшему проанализировать творчество любого художника, нужно глубоко проникнуться его мыслями, впечатлениями, его душевными порывами, его видением окружающего мира, проникнуть в его внутренний мир. Главное в информации о художнике — отразить собственное мнение и свое видение его творчества.

Я согласна с автором в том, что непросто вникнуть в творчество любого художника. В этом, наверное, убеждается, начиная со школьных лет, каждый человек, который может вспомнить какие-то свои затруднения во время написания сочинения по картине. Надо суметь увидеть «напряженным и острым» взглядом, какие глубокие откровения таит в себе каждая картина. Постигнуть тайну того, как художник видит мир, и передать словами своё видение его творчества, дано даже не каждому опытному искусствоведу.

Итак, полотна истинного художника — это его серьезный, доверительный, душевный разговор с потомками. Поэтому искусство известных и малоизвестных художников не всегда сразу, с ходу, поддается описанию. Для этого нужно время, огромнейшая духовная сосредоточенность и ощущение своего «пути» к художнику.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.