—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

15.  акие чувства испытывает лирический герой стихотворени€ ¬. ¬. ћа€ковского Ђ—крипка и немножко нервної? 16. ¬ каких произведени€х творчество способствует духовному возрождению героев и в чем их можно сравнить со Ђ—крипкой и немножко...ї? (≈√Ё по литературе)

15.

¬о-вторых, скрипка ассоциируетс€ со страданием, тоской геро€ лирического произведени€: Ђ—крипка издергалась, упрашива€, и вдруг разревеласьї. ќбраз этого музыкального инструмента помогает лирическому герою выплеснуть собственные чувства наружу: Ђ«наете что, скрипка? ћы ужасно похожиї.

¬-третьих, лирический персонаж осознает, что он не пон€т окружающими, одинок, так же, как и скрипка: Ђ€ вот тоже ору Ч а доказать ничего не умею!ї. “ак, даже в неодушевленном предмете он может найти больше понимани€, чем непосредственно в мире людей.

“аким образом, лирический герой ћа€ковского чувствует родство со скрипкой, переживает те же эмоции тревоги и тоски от одиночества, что и она.

16.

¬о многих произведени€х русской литературы творчество способствует духовному возрождению героев.

“ак, в стихотворении Ѕ. Ћ. ѕастернака Ђ‘евраль. ƒостать чернил и плакатьЕї изображено обновление человеческой души в преддверии весны. Ћирический герой пишет Ђо феврале навзрыдї, наход€сь в подавленном состо€нии, как и лирический персонаж стихотворени€ ¬. ¬. ћаковского. Ќо с наступлением весны, к поэту приходит вдохновение, его душа обновл€етс€ и Ђчем случайней, тем вернее слагаютс€ стихи навзрыдї. ¬ стихотворени€х обоих поэтов присутствует мотив слез, различные контекстные синонимы, передающие тоску лирических героев: Ђплакатьї, Ђнавзрыдї, Ђразревеласьї.

“акже творчество способствует духовному возрождению лирического геро€ в стихотворении ј. —. ѕушкина Ђѕоэтї. Ѕез творчества его Ђдуша вкушает хладный сонї, он, как и лирический персонаж ћа€ковского, Ђдоказать ничегої не может, а Ђмеж детей ничтожных мира, быть может, всех ничтожней онї. Ќо все мен€етс€, как только к герою лирического произведени€ приходит вдохновение: ЂЌо лишь божественный глагол / ƒо слуха чуткого коснетс€, / ƒуша поэта встрепенетс€, /  ак пробудившийс€ орелї. Ќо, в отличие от геро€ стихотворени€ ћа€ковского, пушкинскому персонажу всЄ-таки удаетс€ Ђтосковать в забавах мираї, достучатьс€ до людей.

“аким образом, о способности творчества совершить духовное возрождение геро€ писали многие поэты, но каждый раскрывал эту тему по-разному.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение