—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

÷итата: ЂЌаиболее эффективное средство дл€ достижени€ и обеспечени€ благососто€ни€ Ч конкуренци€ї јвтор: Ёрхард (≈√Ё обществознание)

¬ своЄм высказывании Ћ. Ёрхард поднимает проблему конкуренции и те вли€ни€ на материальное благополучие. јвтор говорит о том, что финансового процветани€ можно добитьс€ с помощью конкуренции на рынке, ведь она способствует совершенствованию производства товаров и услуг. я полностью согласна с мнением автора.

ƒл€ подтверждени€ данной идеи обратимс€ к теории.

ƒл€ олигополии характерно наличие небольшого количества крупных фирм, которые контролируют основную часть рынка, вступление других участников затруднено, вли€ние на цену €вл€етс€ взаимозависимым. ¬ монополистическую конкуренци€ входит большое число мелких фирм, взаимозамен€емые товары, свободный вход и выход на рынок, ограничение контрол€ над ценами, конкуренци€ внеценова€.

  функци€м конкуренции относитс€ регулирующа€ (воздействие на производство отдельных товаров), инновационна€ (использование новых технологий), распределительна€ (воздействие на объЄм и вид продукции), контролирующа€ (недопущение возникновени€ монополий). ≈сли говорить о позитивных чертах конкуренции, то она создаЄт дл€ потребител€ возможность выбора, способствует внедрению новых технологий, ограничивает возможность возникновени€ монополий. —уществуют и негативные черты конкуренции, такие как, посто€нное разорение части товаропроизводителей, использование нечестных методов борьбы, использование неоправданно больших средств на рекламу. онкурентные преимущества фирмы могут поспособствовать еЄ продвижению на рынке.   ним относ€тс€ снижение издержек, применение наиболее эффективных средств производства, известный бренд, уникальна€ продукци€ и технологи€.

ќдним из типом конкуренции €вл€етс€ олигополи€.  онкуренци€ в рамках нескольких крупных фирм предоставл€ет потребител€м возможность выбора товаров и услуг лучшего качества и с учетом собственных потребностей. Ѕлагодар€ тому, что лишь несколько самых известных фирм соперничают между собой, рынок посто€нно пополн€етс€ и совершенствуетс€. Ёто также выгодно и дл€ потребителей, ведь кажда€ фирма стремитс€ привлечь как можно больше покупателей, а дл€ этого они предлагают разнообразные товары и услуги на услови€х, выгодных их клиентам. ѕриведу пример олигополии из личного социального опыта. ¬ современной –оссии существует конкуренци€ между несколькими сотовыми операторами. ≈сли говорит конкретнее, то к ним относ€т такие фирмы, как Ђћ“—ї, ЂЅилайнї, Ђћегафонї и Ђ“еле2ї.  ажда€ из них стремитс€ стать лучшей на рынке, а дл€ этого они посто€нно создают новые тарифные пакеты, предоставл€ют различные выгодные јкции, улучшают функции. ќни соревнуютс€ друг другом, предоставл€€ обычным потребител€м право выбора, а это, в свою очередь, благопри€тно складываетс€ на развитии экономических отношений.

“акже стоит отметить, что конкуренци€ €вл€етс€ одной из движущих сил научно-технического прогресса в обществе. ќна стимулирует внедрение достижений науки и техники, выпуск новой продукции и услуг, новых технологий производства, повышает качество производимых благ. Ѕлагодар€ конкуренции производственные факторы ориентируютс€ на повышение производительности труда, в результате которого повышаетс€ экономическа€ эффективность. ѕриведу пример из —ћ». ¬ современном мире многие потребители обращают внимание на экологичность многих товаров, поэтому производители автомобильной техники начали делать инвертировани€ в производство электромобилей, которые причин€ют намного меньше вреда окружающему миру. Ќаиболее известными подобными компани€ми €вл€ютс€ Tesla и BYD, создавшие первые полноценные электромобили, которыми можно пользоватьс€ в повседневной жизни. ќни мгновенно приобрели попул€рность на рынке. »х инновации стимулировали другие компании зан€тьс€ созданием автомобилей, работающих на электрической энергии. ќни внедрили абсолютно новые технологии, что позволило повысить эффективность де€тельности конкурентных фирм, а это благопри€тно сказываетс€ на развитии экономики.

ѕодвод€ итог, € бы хотела сказать, что конкуренци€ действительно €вл€етс€ ведущим фактором материального благососто€ни€ страны. —оперничество субъектов рыночных отношений позвол€ет улучшать качество товаров и услуг на рынке, расшир€ть ассортимент, внедр€ть различные новшества в общество. Ѕлагодар€ активной конкурентной среде повышаетс€ уровень жизни людей, возрастает материальное благополучи€ общества. Ёто подтверждает высказывание Ћ. Ёрхарда.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение