Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Ваши клиенты определяют, что и как вы делаете, где вы торгуете, какие цены вы назначаете, кого вы нанимаете на работу и даже как вы распоряжаетесь финансами своего бизнеса» (Годин) (ЕГЭ обществознание)


Идея высказывания С. Година заключается в том, что желания, предпочтения клиентов координируют поведение производителей. В условиях рыночных отношений покупатели являются "судьями" успешности бизнеса.

Обратимся к теории. Рынок — совокупность экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение, цена. Производители соревнуются за спрос потребителей, то есть их желание и готовность приобрести товар. Если потребителей удовлетворяют цены, ассортимент, обслуживание продавца, то это гарантирует успех бизнесменам. Ведь в бизнесе — деятельности по производству и обмену товаров и услуг частных лиц и организаций- клиент всегда прав и от него зависит то, как будет осуществляться деятельность производителей.

Приведу в обоснование своих рассуждений факт из общественной жизни.

В 2009 году всё большую популярность стала набирать торговля в интернете. Популярная немецкая посылочная компания Qelle не смогла вовремя подстроиться под изменение потребности людей в сторону удобства использования интернета для выбора необходимых товаров. Поэтому компания оказалась банкротом, не выдержав финансовый кризис из-за отсутствия своевременного отклика на предпочтение клиентов. Этот пример говорит о том, что, действительно, всё зависит от покупателей, как будет идти бизнес, где вести торговлю, только ещё вопрос в том, будет ли производитель реагировать на поведение потребителя. А если не будет, то бизнесу ждать крах.

Я посмотрела фильм "Дуэль братьев", сюжет которого помогает понять, что покупатели полностью определяют то, как производить товар и что по необходимости изменить в нём. Фильм рассказывает о том, как два брата Адольф и Рудольф основали обувную фабрику по производству кроссовок. Они полностью зависели от своих клиентов — спортсменов. Проводили опросы о том, какая обувь им наиболее комфортна. Однажды футболисты сказали братьям, что кроссовки должны быть мягче и легче. Тогда производители приобрели более дорогой материал, который смог удовлетворить клиентов. Данный пример подтверждает мысль автора высказывания и ещё раз говорит о том, что покупатели обладают преимуществом, которое позволяет им требовать от производителя тот товар, который угодит их предпочтениям.

Таким образом на основе вышеизложенного можно сделать вывод о том, что вопросы- где, кем, как производить и как распоряжаться финансами — решаются клиентами, а реализуются производителями на основе полного соответствия этим решениям.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение