Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По высказыванию: «Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей» (Д. Траут) (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании автор говорит о том, что успех компании зависит не от того, какими услугами или продукцией она обладает, а от того, как эта компания себя зарекомендовала на рынке.

Д. Траут был прав, утверждая, что сильной компанию делает не производимый продукт или услуга, а то, как она закрепилась в сознании людей. Это высказывание можно понять в двух направлениях. Одно из них — это хорошая реклама, которая цепляет сознание людей, а второе — это качественный товар. Действительно, и реклама и качество — важные элементы, которые являются залогом успеха компании.

Тысячи людей каждый день (может даже несколько раз в день) видят рекламные ролики, слоганы, афиши, которые в красках описывают ту или иную компанию и у людей появляется желание идти и покупать именно в той компании, о которой они уже неоднократно слышали. Также люди могут пойти в ту компанию, которая не использовала рекламу, но улучшала качество своей продукции. Если покупателю понравится продукт, приобретенный в этой компании, он будет возвращаться в нее снова и снова, а также рассказывать о ней своим знакомым. Получается, что оба способа цепляют сознание человека.

Под понятием услуга понимаются блага, которые предоставляют в форме какой-либо деятельности. Продукт — это результат человеческого труда. Реклама призвана давать широкую известность компании, фирме, продукту или услуге.

Для подтверждения своей точке зрения, хочу обратиться к примерам из повседневной жизни. Речь пойдет о предпринимателе Филе Найте. С детства мальчик увлекался спортом и будучи уже студентом, он решил рискнуть и создать компанию по изготавлению спортивной обуви. Найт работал преподавателем в университете, чтобы увеличить доход и направить его на создание лучшей обуви. Фил со своими партнерами старался сделать обувь максимально удобной и прочной. Благодаря тому, что компания создавала качественную спортивную обувь, она быстро стала популярной. На сегодняшний день известный бренд “NIKE” на рынке спорттоваров занимает первое место в мире. Этот пример показывает, что качество является залогом успешного продвижения компании.

Примером закрепления компании в сознании людей благодаря рекламе является сеть магазинов бытовой техники «ЭЛЬДОРАДО». Думаю, что каждый хотя бы раз видел их рекламу по телевизору. Большинство посетителей этой компании пришлю сюда именно потому, что увидела рекламу, где обещают огромные скидки на товары, подарки и множество других приятных акций. Люди неоднократно выдели заманчивые рекламные ролики по телевизору, слышали лозунги по радио и видели рекламные афиши, висящие по всему городу, и если возникает необходимость в покупке бытовой техники, они сразу же вспомнят об этом замечательном магазине и непременно его посетят. Этот пример показывает, что от рекламы тоже во многом зависит успех фирмы, ведь она цепляет сознание людей практически на каждом шагу.

Таким образом, можно сделать вывод, что сильной компанию делает не то, что она производит, не то, какие услуги она предоставляет, а как грамотно она это представляет людям с помощью рекламы и как много она вкладывает в создание качественной продукции.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.