Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Сильной ком­па­нию де­ла­ет не её про­дукт или услуга, а то положение, ко­то­рое она за­ни­ма­ет в со­зна­нии потребителей» (Д. Траут) (ЕГЭ обществознание)

Мнение Д.Траута, которое он предложил нам в своем высказывании, вне всяких сомнений довольно оправданно, так как может быть подтверждено на практике.

Говоря о том, что сильной ком­па­нию де­ла­ет не её про­дукт или услуга, а то положение, ко­то­рое она за­ни­ма­ет в созна­нии потребителей, автор имел ввиду, что далеко не всегда компания становится локомотивом отрасли потому, что ее товар или предоставляемые услуги высокого качества либо же иных преимуществ. Зачастую, важнее то мнение, которое сформировалось у потребителей в сознании, тот престиж, который имеет марка в обществе, чего, как правило, удается достичь за счет грамотной рекламной кампании.

Нельзя не согласиться с автором, когда в современном мире так много подтверждений данной мысли.

Рассмотрим ситуации на рынке различных гаджетов, таких как смартфоны.

Не секрет, что лидером в отрасли является компания Apple. Конечно, в данном случае нельзя не отметить, что компания действительно была первой в производстве смартфонов, развитии данного направления. Однако, на данный момент существуют другие смартфоны с аналогичными функциями. Причем сейчас уже можно говорить не только о прямом конкуренте Apple компании Samsung, но и о различных китайских, корейских аналогах. Такие смартфоны мало того, что не уступают айфонам по многим параметрам, еще и лишены ряда отрицательных моментов имеющихся у конкурентов, например, не замерзают на морозе. Но самое главное, что такие смартфоны гораздо дешевле, в определенных случаях буквально в десятки раз. Но не смотря на данный факт, люди продолжают покупать айфоны, зачастую в кредит. При том, что стоимость смартфонов Appple превышает зарплаты некоторых из них в несколько раз и определенно не является примером рационального поведения потребителя.

Таким образом, следует согласиться с автором данного высказывания, так как в современном мире бренд и уровень его раскрутки часто решают судьбу развития компании, а далеко не качество ее товаров или услуг.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.