Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Сильной компанию делает не её продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей» — цитата Д. Траута (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании один из самых известных американских маркетологов утверждает, что положение компании в обществе определяет не её продукт, а то, каким престижном она обладает в сознании потребителя.

Я согласен с данным высказыванием. Действительно, если компания занимает высокое место в глазах потребителя, то он покупает не товар, а брэнд этой компании. Потребитель — человек, желающий приобрести что либо или нуждающийся в какой-либо услуге. Для компании очень важно сформировать в глазах потребителя. Если это ей удалось, то в сознании людей её товар автоматически лучше, чем его аналоги, даже если это не так.

Приведу пример, подтверждающий мою точку зрения.

В мире лыжного инвентаря прочно закрепилась компания «FISCHER». В глазах потребителя даже данная компания давно является эталоном лыжного инвентаря. И даже если по техническим характеристикам лыжи других производителей не отстают, а в некоторых вопросах даже выигрывают, то всё равно большинство покупателей выберут продукцию именно этой компании.

Вторым примером, подтверждающим мою точку зрения является ситуаций на рынке стиральных машин. В сознании многих людей укрепилось, что немецкие стиральные машины — эталон качества. В следствии этого многие потребители выбирают стиральную машину именно компании «Bosch», даже если им будет предложен аналог, не уступающий по характеристикам, но от другого производителя.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что компания, сформировавшаяся в глазах потребителя как достойная компания, выпускающая качественный товар, то она определённо достигнет большего, нежели та, которая этого добиться не сумела. Многие компании успешно пользуются этим и на начальных этапах впускают отличную продукцию и вырастают на глазах потребителя, но потом, когда уже мнение о ней сформировалось, в погоне за прибылью, она начинает выпускать товар более низкого качества, но в большем объёме. Как правило, компании, пытающиеся таким образом заработать, очень быстро теряют доверие потребителей и вылетают из рынка.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.