Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Инновационность процесса обучения «Общество мёртвых поэтов» (Фильмы и сериалы)


Инновационность процесса обучения в учебных заведениях является довольно актуальной темой. Многие школы и другие учебные заведения придерживаются традиционных методов обучения, отказываясь привносить что-либо новое. Результатом, как таковым, становится шаблонность обучения, отсутствие практических знаний и умений у школьников и студентов.

Процесс обучения является частью педагогического процесса. Под ним понимается целенаправленное взаимодействие учителя и ученика по решению задач образования. Процесс обучения состоит из двух составляющих: преподавания и учения. Преподавание — деятельность учителя в ходе обучения, учение — деятельность ученика в этом обучении.

Процесс обучения должен быть построен таким образом, чтобы обучение не стало для учеников скучной и страшной деятельностью.

Обучение должно открывать новые возможности, становиться яркой полосой жизни, научить нестандартному образу мышления и, прежде всего, воспитывать личность. Таким я вижу процесс обучения. Для подтверждения своих слов обратимся к фильму «Общество мертвых поэтов».

Действия фильма происходят в американском консервативном колледже. Обучение проходит по таким принципам воспитания и обучения, как «традиции, честь, дисциплина, совершенство». На смену ушедшему учителю английской словесности приходит новый — нонконформист Джон Китинг, некогда вышедший из стен этого колледжа.

Первый урок нового учителя проходит необычным образом, что позволяет ему притянуть к себе класс. «Лови момент» – такими словами он обращается от лица давно умерших выпускников колледжа.

Джон Китинг желает не просто преподать знания ученикам, он хочет, чтобы они научились думать. Именно поэтому он призывает вырвать страницу оценки качества стихов, которая мешает оценивать творчество душой. Учитель подводит класс к мысли о том, что необходимо поспешить обрести свой собственный голос. Жизнь, по его словам, является пьесой и в неё необходимо вписать свою строку.

На своих уроках Джон Китинг не ограничивается занятиями в кабинете, а напротив, выводит учеников на природу, даже занимается с ними физической культурой. На одном из занятий он призывает учеников обрести свой собственный шаг. Главное для него — их уникальность.

Новый учитель становится для ребят не просто преподавателем, он становится для них настоящим другом, что подтверждает момент разговора одного мальчика о спектакле.

Однако по несчастному стечению обстоятельств один из учеников совершает самоубийство. Вина была возложена на Джона Китинга, что повлекло за собой его увольнение. Но даже во время урока, который вёл директор колледжа, ученики не подчинились возгласам последнего и встали на парты в поддержку молодому учителю, показав явное неприятие устоявшимся принципам обучения.

Таким образом, инновации, привнесенные Джоном Китингом в процесс обучения, помогли ученикам обрести смысл ценности жизни, не просто прожигать жизнь ради забавы и развлечений, а по-настоящему наслаждаться прожитым днём, видеть красоту во всём.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение