Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По цитате: «Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (Э. Вэнг) (ЕГЭ обществознание)

Автор данного высказывания утверждает, что параллельно с изменениями потребностей должно меняться и производство, его способы и средства. Товаропроизводителю необходимо модернизировать свои методы производства, дабы удовлетворить потребителя.

Производство — это один из этапов экономической деятельности, процесс создания товаров и услуг, выступающий начальным пунктом экономических отношений. Существуют определённые стратегии, которые производитель вырабатывает для того, чтобы при минимальных затратах получить максимально возможную прибыль (разница между выручкой и затратами на производство и реализацию товара).

Но не стоит забывать о том, что спрос на те или иные товары постоянно меняется, потому что меняются вкусы, возможности потребителей, то есть, в целом, изменяются факторы спроса. А чтобы удержать старых клиентов и привлечь новых, производителю необходимо учитывать их потребности и изменения в них.

Подтверждением того, что товаропроизводителю, действительно, необходимо учитывать вкусы потребителя, может служить следующая ситуация. Например, известный бренд одежды «Puma» ориентируется на производство спортивной одежды, то есть круг потребителей строго определён — люди, занимающиеся спортом. Но, учитывая, что люди могут иметь разную степень подготовки, компания регулярно разрабатывает новинки в инвентаре и одежде, которые предназначены как для универсального использования, так и для профессионального.

Любой уважающей себя фирме необходимо время от времени модернизировать производство и, собственно, предлагаемый товар. Смоделируем ситуацию, доказывающую данное положение. Например, на рынке мобильных телефонов страны А. долгое время существовала олигополия. Рынок был поделен между несколькими крупными производителями данного товара. Но фирма К. выпустила новинку, которая была лучше оснащена различными функциями, имела не только привлекательный вид, но и хорошую цену. Многие потребители отдали предпочтение этой модели телефона, в результате чего оставшиеся фирмы разорились.

Таким образом, очень важно, чтобы товаропроизводитель чётко понимал, что товар предназначен, прежде всего, для потребителя и что главная его задача — продать товар и получить прибыль. Это требует от производителя умения следить за актуальными тенденциями.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.