Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Каким представлен эмоциональный тон стихотворения А. А. Ахматовой и с помощью каких средств он создается? 16. В произведениях каких русских поэтов XIX – XX вв. звучит «голос вечности» и в чём их сходства или различия с А. А. Ахматовой? (ЕГЭ по литературе)


15.

Спокойное настроение лирической героини обусловлено тем, что размышления о жизни и смерти объединены в принятие законов природы, которые существовали всегда и которые невозможно изменить.

Эмоциональные тон стихотворения также создается с помощью пейзажа.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Природа является олицетворением постоянства, так как после смерти человека она продолжает существовать. Лирическая героиня подчеркивает, что её переживут «даже ветхие скворешни» и «воздух вешний». Стихотворение завершается образами стволов, аллеи и пруда, что раскрывает вечность природы и смирение лирического «я»

А. А. Ахматовой перед бессилием человека над смертью.

Таким образом, спокойный эмоциональный тон «Приморского сонета» создается с помощью антитезы и пейзажа.

16.

«Голос вечности» звучит во многих произведениях русских поэтов XIX – XX веков.

Например, в стихотворении А. С. Пушкина «Брожу ли я вдоль улиц шумных» лирический герой размышляет над философскими вопросами. В обоих произведениях лирические субъекты принимают неизбежность смерти. Лирическое «я» А. С. Пушкина осознает, что «мы все сойдем под вечны своды» и «уступать» место молодому поколению естественно, поэтому готов к тому, что скоро его «бесчувственному телу» придется «истлевать». В стихотворении А. А. Ахматовой лирическая героиня тоже понимает, что все люди смертны и только природа будет существовать всегда: «Здесь все меня переживет, / Все, даже ветхие скворешни…»

В произведении С. А. Есенина «Мы теперь уходим понемногу…» также раскрывается тема вечности. Лирический герой подводит итог жизни и размышляет о смерти. В обоих стихотворениях пейзаж является олицетворением вечности. В «Мы теперь уходим понемногу...» лирический герой ценит жизнь и наслаждается образами природы, так как осознает, что после смерти он не сможет видеть их, но они продолжат существовать: «Знаю я, что не цветут там чащи, / Не звенит лебяжьей шеей рожь. /Оттого пред сонмом уходящих / Я всегда испытываю дрожь». Лирическое «я» А. А. Ахматовой тоже понимает, что всё ее «переживет» и останется неизменным, даже когда ее не будет, поэтому стихотворение символично заканчивается изображением пейзажа: "Там средь стволов ещё светлее, / И всё похоже на аллею / У царскосельского пруда.

Таким образом, во всех трёх произведениях есть тема вечности, но каждый автор раскрывает её по-разному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id92409




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 19:02:26
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение