Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Каким представлен эмоциональный тон стихотворения А. А. Ахматовой и с помощью каких средств он создаётся? 16. В каких произведениях XIX–XX вв. звучит «голос вечности» и в чём их сходства или различия с А.А. Ахматовой? (ЕГЭ по литературе)


15. Рассмотрим, каким представлен эмоциональный тон стихотворения А. А. Ахматовой и с помощью каких средств он создается.

Во-первых, автор использует прием аллитерации, повторяя звуки «в» и «ш», чтобы создать ощущение шепчущего тихого ветра, дующего у моря: «Все, даже ветхие скворешни / И этот воздух, воздух вешний…» Поэт описывает гармонию и спокойствие, которые появляются в душе лирической героини, наслаждающейся пейзажем.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Во-вторых, А. А. Ахматова использует прием умолчания, показывая, что лирический субъект не хочет рассказывать своих мыслей, всего, что творится внутри: «Дорога не скажу куда...» Автор раскрывает тему философской лирики, показывая легкую печаль лирической героини, которая мечтала бы оказаться в другом месте: «И голос вечности зовет…»

Таким образом, в стихотворении «Приморский сонет» А. А. Ахматова создала образ лирического «я», размышляющего о смерти.

16. Рассмотрим, в каких произведениях русских поэтов XIX – XX вв. звучит «голос вечности».

Во-первых, в стихотворении «О Муза, я у двери гроба…» Н. А. Некрасова раскрывается тема смерти. В отличие от «Приморского сонета», в произведении лирический герой рассуждает о дружеской связи между поэтом и его музой. Так, лирический субъект обращается к своей вдохновительнице как к подруге, которая уйдет с ним в загробный мир. Также отличие стихотворения от «Приморского сонета» заключается в том, что перед смертью лирический герой думает о связи с будущими поколениями, которую не разорвет никто и ничто: «Порваться долго ты не дашь / Живому, кровному союзу…».

Во-вторых, в «Мы теперь уходим понемногу…» С. А. Есенина также звучит тема смерти. В отличие от «Приморского сонета» А. А. Ахматовой, в стихотворении автор создал образ лирического героя, размышляющего о приближающейся кончине и вспоминающего всю свою жизнь. Так, исповедальные мотивы раскрываются в словах: «И зверье, как братьев наших меньших, / Никогда не бил по голове». Также отличие «Мы теперь уходим понемногу…» от произведения А. А. Ахматовой состоит в том, что лирический герой все равно не до конца готов к тому, чтобы оставить землю: «Слишком я любил на этом свете / Всё, что душу облекает в плоть».

Таким образом, во многих стихотворениях русских поэтов звучит тема смерти, но каждый автор раскрывает ее по-разному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id89074




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 14:53:46
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение