Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По изречению С. Батлера: «Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее» (ЕГЭ обществознание)

С. Батлер говорил о том, что всё, что делает человек своими руками в целях получения прибыли, направлено на то, чтобы предугадать будущее. Нельзя не согласиться с этим мнением, ведь, создавая бизнес, предприниматель анализирует и сегодняшний, и завтрашний рынок. Это исследование производится в пределах как минимум главных вопросов экономики — что производим? для кого производим? как производим?

Для начала, следует разобраться, что такое коммерческое предприятие.

Коммерческое предприятие (наряду с некоммерческим) — это юридическое лицо; организация, имеющая обособленное имущество и отвечающее по своим обязательствам. Оно может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести обязанности. От некоммерческих коммерческие предприятия (коими являются хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы и пр.) тем, что созданы они с целью получения прибыли. То есть, предприниматель, желающий получить как можно больше прибыли, вынужден искать наиболее выгодные и краткие пути реализации своего продукта (услуги), сокращая издержки. При этом важно угадать, какими будут его издержки завтра. На это может повлиять множество факторов — от независящих от человечества (как природные катаклизмы) до политических факторов (изменение курса национальной валюты, общие тенденции государства и т. д.). Это влияет на стоимость сырья, К примеру: фирма, занимающаяся продажей туров, анализируя настоящую политическую обстановку в мире, пришла к выводу, что в скором времени её страна войдёт в открытый политический конфликт с другими странами. Из-за этого может подорожать проживание, питание, трансфер и пр., люди скоро перестанут хотеть ездить в эти регионы из-за повышения цен. Или вовсе конфликтующие закроют границы, и фирма будет вынуждена возвращать деньги. Поэтому фирме следует перепрофилироваться на другие регионы, чтобы не потерять выгоду, или успеть прекратить свою работу.

Также фирма, гонящаяся за максимальной прибылью, должна учитывать факторы спроса. К факторам спроса относятся мода и реклама, изменение уровня доходов, вкусы, изменение цен на сопряженные товары (это затрагивал пример про туризм) и прочие. Если фирма считает своей целевой аудиторией подростков, то ей нужно учитывать, что эта социальная группа отличается нестабильностью – вкусы меняются быстро, и нужно успевать вовремя сократить выпуск одной продукции и начинать выпуск другой, т.е. быть максимально мобильной. А если фирма на вопрос «для кого мы производим наш товар/услугу?» отвечает, что для пенсионеров (наиболее постоянная в плане психологии группа), то ей придётся очень плавно внедрять новинки, возможно, претерпевая потерю прибыли, и вообще ориентироваться на стандарты другого времени. Поэтому фирма будет вынуждена предугадывать изменения: в случае с молодёжью ей наверняка нужно будет ориентироваться на изменения в западной культуре, задающей молодёжную моду, и угадать, какие вещи приживутся среди молодёжи, вероятно, даже начав изготавливать эту продукцию первой.

Итак, мы пришли к выводу, что получение прибыли напрямую зависит от предпринимательских способностей производителя угадать кривую спроса и новые траектории его развития, а также внешнюю и внутреннюю обстановку, т.е. от способности предугадать будущее.

Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причём так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества.

С. Годин

С. Годин утверждал, что маркетинг – это в том числе необходимость представить свой бренд и историю бренда, т.е. прорекламировать, в таком свете, чтобы люди почувствовали необходимость приобретения продукции или услуг этого бренда. Нельзя не согласиться с его мнением, ведь важно определить интересы человека и общества в целом, чтобы быть успешным на рынке. А также важно правильно преподать свой товар.

Для начала нужно разобраться, что такое маркетинг. Маркетинг — это совокупность знаний в области потребностей человека (общества) и применения этих знаний на практике. То есть маркетологи занимаются поиском ответов на вопросы «что производим?» и «для кого производим?». Когда компания определяется с тем, что она может предложить и примерно понимает, кому она хочет продать свой товар, ей нужно разработать план, как привлечь внимание аудитории к своему товару. Здесь важно умение маркетологов и пиар-менеджеров манипулировать факторами спроса, особенно рекламой. Реклама — это метод психологического воздействия на потребителя, нацеленный на склонения потребителя на приобретение товара или услуги. Сегодня реклама встречается повсюду, и везде она разная в зависимости от предполагаемого состояния потребителя. Например, если кинокомпания сняла новую комедию, то ей будет эффективнее рекламировать её в вечерние часы и выходные дни по телевидению, а не в будни на баннерах у дорог, т. к. у телевизора человек чаще расслаблен и вероятность того, что он отреагирует и захочет посмотреть комедию, становится выше, чем если этот же человек увидит баннер, пока торопится на работу, и вообще заметит смысл рекламы. А если организация занимается курсами по подготовке к экзаменам, ей следует проводить рекламу у учебных заведений, в кафе, в метро в утренние и вечерние часы (когда потенциальные клиенты направляются на места учёбы и смотрят по сторонам). Маркетолог действует на социальную сущность человека, на то, что он понимает, что у него либо есть потребность в определенных товарах и услугах, либо есть возможность их приобрести.

Но чтобы интерес потребителя не пропал в тот же момент, когда он досмотрит/дочитает/дослушает рекламу, нужно либо подогревать этот интерес, либо усилить воздействие настолько, чтобы у потенциального клиента не было никаких сомнений в том, стоит ли приобретать товар. Здесь у маркетолога не возникнет проблем, если рекламируемый товар или услуга уникальна, находится в дефиците. Если же на рынке присутствует конкуренция, то фирме следует позаботиться не только об улучшении качества товара или о ценах, но и о правильном информировании потребителя о своём товаре (это функции рынка: информационная, посредническая). Поэтому важно умение маркетолога грамотно преподнести продукцию. Так, например, практически все слышали из многих источников историю создания компании быстрого питания KFC, потому что о ней говорят в рекламе на ТВ, в интернете и в каждой точке этой компании — так информация наглухо оседает в голове потребителя, становится единым целым с продукцией и памятью о продукции, ассоциацией. Потребителям нравится история о том, что бизнесмен поднял компанию благодаря качеству продукции и существует на рынке уже долгое время.

Итак, мы пришли к выводу, что грамотная реклама товара с точки зрения преимуществ для потребителя важна, т. к. именно благодаря ей производитель привлекает к себе «своего» клиента. Без грамотной рекламы такой клиент может даже не знать о существовании (или не заметить существование) «своего» производителя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.