Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема памяти о погибших на войне. По тексту Б.Л. Васильева «... Привет, старик!» (ЕГЭ по русскому)

23 из 24
Оценка эксперта внизу

Как нынешнее поколение должно относиться к памяти о людях, защищавших Родину? Как сохранить эту память? Над этой проблемой предлагает задуматься Б.Л. Васильев.

Чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает об Альберте Федотыче и его отце, которые привезли мраморную плиту и разыскали могилу. Это говорит нам о том, что родственники погибших помнят и чтят их подвиги.

Также писатель обращает внимание на то, что люди, участвовавшие в военных действиях, воевали не за территорию.

"Родина ведь не с каналов начинается. А мы ее защищали. Сначала ее, а уж потом канал", - говорит Рита Осянина. Мы видим, что люди в первую очередь воевали за свою семью, за будущее страны.

Оба этих примера, дополняя друг друга, говорят о том, что нынешнее поколение должно преклоняться перед героизмом сражавшихся, а также ощущать чувство долга перед ними.

Б.Л. Васильев выражает свою позицию предельно ясно. Он считает, что к памяти воевавших людей нужно относиться почтительно, уважительно и сохранять ее в мраморных плитах, памятниках, а также передавать из поколения в поколение.

Я согласна с мнением автора. Действительно, нужно помнить поступки защитников нашей Родины, так как они отдали свои жизни ради будущих поколений. В наше время стала популярна акция "Бессмертный полк", которая проходит в День Победы. Тысячи людей выходят на улицы города с портретами родственников, участвовавших в войне. Они хранят воспоминания о том времени и о тех, кто дал нам мирное небо над головой.

В заключение хочу сказать, что память нужно хранить и передавать их поколения в поколение, так как это наше прошлое, наша история.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, однако сделал это неразвернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Отсутствует максимальный балл за к10.

(Оценка: 4 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, есть нарушения точности выражения мыслей. Автор сочинения не раскрывает свои аргументы, не объясняет. Куда его герои "привезли мраморную плиту"? Какую могилу посетили и чью?

(Оценка: 1 из 2)



К7: орфографических ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационных ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: речевых ошибок нет

(Оценка: 2 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.