Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема отношения старшего поколения к нововведениям (ЕГЭ по русскому)


21 из 24
Оценка эксперта внизу

Правильно ли старшее поколение относится к нововведениям? Именно на этот немаловажный вопрос отвечает в своём тексте В. Аксёнов.

Размышляя над проблемой, автор пишет о молодом враче Александре Зеленине, ставшем начальником больницы. Главный герой текста, прибыв на новое место работы, сокрушается, понимая, что всё больничное оборудование находится в нерабочем состоянии, из-за чего практически невозможно понять, как лечить тяжёлых больных. Александр упрекает в этом предыдущего начальника Макара Ивановича, который лечил лишь лёгких больных, используя самые простые и старые методы, а серьёзных отправляли в район. Так Аксенёв показывает нам отношение старого человека к новым технологиям. Макар не хочет учиться новому, не признаёт технические новинки, предпочитая перекладывать проблемы на других.

Углубляясь в проблему, писатель приводит диалог Зеленина и Макара Ивановича.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Александр пытается заставить одуматься старика и других работников больницы, он задаёт риторические вопросы: "И в чём же здесь дело? Некому было заняться?", и сам на них отвечает: "Нет, дело в косности." Но старый врач не хочет слушать молодого и, обидевшись, уходит. С помощью этого примера автор показывает нам важность проблемы, обращает наше внимание на неверность поведения Макара Ивановича и его неправоту.

Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, помогают нам понять мысль автора, ответить на поставленный им вопрос, увидеть актуальность проблемы.

Свою позицию автор выражает через мысли своего героя: "Что из того, что он стар? Если работаешь — изволь работать добросовестно." В. Аксенёв считает, что преклонный возраст не освобождает от ответственности, и если человек занимается таким серьёзным делом, как, например, лечение людей, то необходимо пополнять свои знания, учиться новому и ни в коем случае не отвергать возможности, которые даёт технический прогресс, ведь они могут спасти чью-то жизнь, послужить на пользу людям.

Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, любой человек в любом возрасте должен честно выполнять свою работу, приносить пользу людям и миру в целом, поэтому закостенелость взглядов старого поколения в корне неправильна. Это подтверждает и А. Грибоедов в своей комедии "Горе от ума", он показывает старое аристократическое общество, которое не принимает прогресс и не желает ему способствовать, тем самым ухудшая положение людей и страны.

Таким образом, исходя из всего выше сказанного, мы поняли, что многие представители старшего поколения не признают какие-либо новшества, из-за чего наше общество развивается медленнее, люди не получают помощи, знаний и живут хуже, чем могли бы.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id91150




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, сделал это развернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Нет макс.балла за к10.

(Оценка: 4 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: орфографических ошибок нет, все нормы соблюдены.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационных ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: есть речевые ошибки.

Автор употребляет такие выражения, как "тяжелые больные", "серьезные больные", "легкие больные", что некорректно. Слово "вышесказанное" пишется слитно. Есть слишком длинные предложения, размер которых затрудняет понимание сочинения. Есть незначительная тавтология.

(Оценка: 0 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 20:29:24
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение