Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Значение литературы по В. А. Пьецуху (ЕГЭ по русскому)

22 из 24
Оценка эксперта внизу

Автор говорит о том, что «общение» с писателем, которое так привлекает людей, имеет более высокий духовный и интеллектуальный уровень, чем разговор с обычным человеком.

По мнению автора, люди читают, потому что испытывают потребность в общении с «самыми светлыми умами», с писателями, которые лучше других понимают и чувствуют этот мир.

Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, многие люди обращаются к произведениям классической литературы, когда нуждаются в ответах на главные вопросы: в чём смысл жизни, что такое любовь, дружба? Я считаю, что «общение» с великими писателями помогает разобраться в себе, понять, как устроен мир, что действительно важно в жизни или же просто отвлечься от проблем, наслаждаясь мастерством автора. Именно поэтому люди обращаются к чтению в трудные минуты. Для подтверждения своей позиции приведу пример из литературы.

Так герои романа Ф. М. Достоевского «Бедные люди» много читают. Варвара, образованная молодая девушка-сирота, любит читать, это приносит ей удовольствие, позволяет отвлечься от наполненной тревогами действительности.

Читая, она проживает то, чего не может осуществить в жизни из-за бедности и слабого здоровья. Макар Девушкин, её дальний родственник, мелкий чиновник, также довольно много читает, чтобы стать боле образованным. Герои испытывают потребность в чтении, несмотря на то, что их жизнь полна забот и тревог, и они с трудом добывают средства к существованию. На этом примере мы видим, что люди обращаются к чтению в даже трудных жизненных обстоятельствах.

В заключении хочется отметить, что чтение играет важную роль в жизнях людей. Оно способствует духовному обогащению, помогает справиться с трудностями, дает представление о том, что действительно важно.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, сделал это развернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Нет макс.балла за к10.

(Оценка: 4 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: орфографических ошибок нет, все нормы соблюдены.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационных ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: есть речевые ошибки.

>Автор говорит о том, что «общение» с писателем, которое так привлекает людей, имеет более высокий духовный и интеллектуальный уровень

Нельзя иметь уровень. Можно стоять, находиться на уровне.

>В заключении хочется отметить...

В заключение*

(Оценка: 1 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.