Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Деньги – мерило всех вещей, в торгу обращающихся» (А.Н. Радищев) (ЕГЭ обществознание)

4 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании автор говорит о сущности денег. В частности автор хочет донести мысль, что деньги являются тем товаров, который может быть обменен на любой другой товар.

Обращусь к обществоведческим терминам. Деньги- особый товар, применяемый к оплате за любую продукцию, не запрещенный на территории государства. Основными функциями денег является средство обращения, средство накопления, средство платежа, мировые деньги, мера стоимости.

Деньги могут быть следующих видов- бумажные, металлические, электронные. Также одним из признаков денег является их делимость, портативность, узнаваемость, ликвидность. Ликвидность- способность денег обмениваться на товар. Исходя из функций денег, мы можем сказать, что они являются "мерилом всех вещей", так как в них выражается стоимость товаров и услуг. Я согласна с мнением автора. Действительно, если деньги используются для обмена на произведённую продукцию, то количество денег, которое мы обмениваем на приобретаемый товар или услугу, и является "мерилом" этой вещи. Для подтверждения мысли обращусь к аргументам.

В качестве первого аргумента могу привести пример из личного социального опыта. В корейской дораме Ён-Хви "Вера" один из героев, член Сулибан, предложил свои услуги по поиску пропавшего доктора людям Чхоля. За свою помощь он попросил 500 нянгов. То есть за предоставленную услугу- он показал дом, в котором находился доктор- он получил сумму денег. Значит, 500 нянгов- стоимость за услугу, выраженная в деньгах. Следовательно, эта сумма денег отражает цену за предоставленную услугу, что позволяет сделать вывод, что деньги действительно являются "мерилом" всех вещей.

В качестве второго аргумента могу привести пример, который мы разбирали на уроке в школе. С учителем мы говорили, что есть гражданин В, который, выиграв в лотерею 50000, решил потратить деньги. Он пошёл в магазин и сказал, что хочет на эти деньги купить материалы для ремонта дома и что он хочет, чтобы в пределах этой суммы ему подобрали покупки. Продавец Ф предоставит гражданину В товары (клей, обои, гвозди и тд), которые в сумме стоили 50000. Следовательно, совокупность товаров продавец Ф соотнес с количеством денег и, опираясь на стоимость продукции, предоставил их покупателю. Значит, деньги выступили "мерилом" вещей, так как от них зависело, какое количество продукции приобретёт гражданин В.

Таким образом, деньги являются "мерилом" всех вещей, так как отражают их стоимость и способны на них обмениваться.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Идея. (1/1)

Смысл высказывания раскрыт, но маловато. Лучше добавить "капельку воды", немножко порассуждать, потому что спорно. А балл за первый критерий является оним из самых важных, поэтому уделяй больше времени на раскрытие цитаты.

2.Теория. (2/2)

Теоретическая часть довольно неплохая.

Мне не очень понятно определение "денег".

Функции, виды названы прекрасно.

Но не хватает рассуждений.

Разбавляй теорию небольшими мыслями, пытайся постепенно её наращивать, как-будто ты собираешь бусы.

Молодец, что был сделан микровывод.

3. Логика. (0/1)

Корректнее было бы "делимость, портативность, узнаваемость, ликвидность" назвать не признаками, а свойствами.

Исходя из функций денег, мы можем сказать, что они являются "мерилом всех вещей", так как в них выражается стоимость товаров и услуг. Я согласна с мнением автора. Действительно, если деньги используются для обмена на произведённую продукцию, то количество денег, которое мы обмениваем на приобретаемый товар или услугу, и является "мерилом" этой вещи. здесь два одинаковых по смыслу предложения, вывод из вывода

Еще ты в начале повествования называешь деньги "товаром", а потом "стоимостью". Лучше же говорить, что деньги это эквивалент, являющийся мерой стоимости.

Поэтому следи за своей мыслью.

4. Аргументы. (1/2)

Я засчитываю только один аргумент, потому что оба взяты из одного источника - социального опыта.

Второй пример можно было бы смоделировать.

И отмечу, что ты молодец, так как сочинение довольно неплохое, остаётся немного поработать над рассуждениями.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.