Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


8. Как Лермонтов определяет свою главную художественную задачу в романе «Герой нашего времени»? 8. Что можно сказать о системе воспитания в семье Простаковых? (ЕГЭ по литературе)


8. «Герой нашего времени» — первый в русской литературе психологический роман. Основная художественная задача М. Ю. Лермонтова заключается в том, чтобы показать, как изменялся герой Печорин, каким образом общество и условия жизни того времени повлияли на становлении личности персонажа, его внутренний мир и характер.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В своём монологе Григорий говорит: «Все читали на моём лице признаки дурных чувств, которых не было…». Действительно, именно общество, которое окружало Печорина, сделало его таким, каким он предстаёт в произведении. Главный герой «был готов любить весь мир», но его «никто не понял». Печорин стал «нравственным калекой», потому что те устои, правила, принципы и ценности, которые существовали в то время, не совпадали с его представлениями о жизни. Исходя из исповеди главного персонажа, можно сделать вывод, что в детстве Григорий хотел приносить людям добро, делать мир лучше, но люди «обвиняли его в лукавстве», «все оскорбляли». Михаил Юрьевич в своём психологическом романе хотел показать, как общество и его порядки повлияли на характер и жизнь главного героя. Именно в этом он видел свою главную художественную задачу.

8. В семье Простаковых царит матриархат. Мать Митрофана держит весь дом в своих руках. Будучи необразованной и невоспитанной домоправительцей, она не может дать должного образования сыну. Конечно, она наняла учителей для Митрофана, но от уроков с ними нет никакого толка, так как госпожа старается не перетруждать своего «затейника» Госпожа Простакова очень любит Митрофана и всячески балует его. А последний, в свою очередь, пользуется этим. Митрофанушка, так его называет госпожа Простакова, вырос наглым и хитрым человеком, потому что его воспитанием занималась мать. Она дала ему то, что имела сама. Таким образом, о системе воспитания в семье Простаковых нельзя сказать ничего хорошего, ведь для них главное не богатый внутренний мир человека, а лишь то, насколько толстый его кошелёк.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id90837




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:37:44
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение