Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Сравните древнейших людей и «людей разумных». В чём между ними различие? В чём сходство? (Школьные сочинения)


ГДЗ по истории; История Древнего мира; А.А. Вигасин; 5-й класс; стр. 27.

Вариант ответа №1

Древнейшие люди сильно отличались от «людей разумных». У них была ещё грубая внешность и сохранялось большое сходство с обезьянами. Они плохо умели пользоваться языком и часто обходились лишь примитивными криками. Жили они охотой и собирательством и применяли только простейшие орудия труда.

«Разумные» же люди выглядели почти так же, как выглядим сейчас мы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Они уже умело говорили и довольно точно выражали в речи свои мысли. В дополнение к собирательству и охоте у них появились земледелие и скотоводство, причём собирательство было почти полностью вытеснено земледелием. Все виды работ давались «разумным» людям легче, потому что люди неустанно изобретали новые орудия труда и совершенствовали старые.

Сходство же древнейших и «разумных» людей видится в том, что и те, и другие были в той или иной степени похожи на обезьяну, постоянно интеллектуально развивались и стремились к совершенствованию имеющихся у них технологий, не строили пока ещё крупные города и не основывали государства.

Вариант ответа №2

Различия:

– внешность: у древнейшего человека были грубые примитивные черты лица, шерстяной покров, ещё не до конца сформированная вертикальная походка, длинные передние конечности;

– язык и речь: древнейший человек общался с сородичами посредством жестов и нечленораздельных выкриков и кличей, а полноценная речь была ему пока ещё недоступна;

– места обитания: на заре своего становления человек жил лишь на тёплых африканских территориях, а его потомки начали осваивать северные пространства с менее благоприятным климатом;

– добывание пропитания: древнейший человек довольствовался только охотой и собирательством, а «разумный» обучился также животноводству и земледелию;

– орудия труда и огонь: первобытный человек имел лишь примитивные орудия труда и охоты (дубина, палка-копалка, мотыга) и не использовал огонь, тогда как «разумный» человек уже применял более совершенные орудия труда и охоты (плуг, лук и стрелы, копья) и научился обращаться с огнём;

– мышление и нематериальная культура: интеллект древнейшего человека был относительно низок, мышление было конкретным; «разумный» человек освоил абстрактное мышление, стал рассуждать об устройстве мира, пытаться объяснять его закономерности, создавал целые системы верований и обрядов;

– структура общества: древнейшее общество не знало расслоения и состояло из родовых общих, каждая из которых жила, как единый организм; впоследствии в обществе возникло расслоение: выделилась знать, в подчинении у которой оказались все остальные члены общества.

Сходства:

– внешность: и древнейший, и «разумный» человек сохранял большое сходство с обезьяной; сохраняем это сходство и мы;

– социальность: во все времена человек был социальным существом и жил в коллективе, как бы тот ни назывался и какую бы структуру ни имел;

– развитие: человек постоянно развивался интеллектуально и духовно, неустанно совершенствовал старые орудия труда и изобретал новые, постепенно осваивал окружающую природу и в какой-то степени подчинял её себе.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id90681




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:53:35
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение