—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђѕолнота познани€ всегда означает некоторое непонимание глубины нашего неведени€ї (≈√Ё обществознание)

ƒанным высказыванием –. ћилликен хотел сказать, что чем больше индивид осуществл€ет де€тельность познани€ и узнает новые истины, тем больше возрастает непонимание их неведени€.

»з курса обществознани€ мы знаем определение де€тельности Ч это специфический вид человеческой активности, направленный на преобразование, совершенствование окружающего мира и самого себ€. ƒе€тельности характерны: сознательный,продуктивный, орудийный, преобразующий и общественный характер, и различают такие основные формы (виды) де€тельности как: игра, труд, общение, познание (учение). ѕознание Ч это процесс отражени€ и воспроизведени€ окружающей действительности в сознании человека, результатом которого €вл€етс€ получение нового знани€.

¬ процессе познавательной де€тельности участвуют два уровн€ познани€: чувственное и рациональное, над главенством которых спор€т многие философы. “акже в познании существует проблема познаваемости мира и на всем прот€жении развити€ философии разводили демагогию на эту тему (гносеологии) представители различных подходов и направлений: гносеологического оптимизма и агностицизма,сенсуализма и рационализма и др. Ќа тему гносеологии рассуждал и ѕлатон, который говорил: Флюди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказываетс€, что они не знают ничего. “ак получаетс€, что, зна€ о своем незнании, € знаю больше, чем все остальныеФ. “аким образом, чем больше человек познает и чем больше он понимает о своЄм незнании, тем больше он узнает о неизвестном и тем больше начинает видеть то, чего раньше не понимал, но если он постигает ФполнотуФ познани€ и твердо увер€ет себ€ в своем ФвсезнанииУ, то все больше погр€зает в неведении, что может как навредить самому познающему, так и привести к губительным последстви€м дл€ многих людей.

— высказыванием – ћилликена нельз€ не согласитьс€. ќбратимс€ к —ћ» -журналу УЌаучна€ культураУ где были описаны концепции «емли. ѕлоска€ земл€ Ч это устаревша€ концепци€,по которой «емл€ представл€ет собой плоский диск. ¬ результате развити€ јстрономии и √еографии в ƒревней √реции она была оставлена учеными, а шарообразность «емли получила убедительное научное обоснование.”ченые путем долгих и сложных экспериментов (путЄм познани€), что сдвиг линии горизонта заметен наблюдателю только с большей высоты. » чем больше учЄные узнавали новое, тем больше открывали дл€ себ€ Узавесы тайн природыФ и тем больше понимали, что ещЄ многое предстоит узнать, т. к. открытие о шарообразности «емли €вл€етс€ только маленькой частью когда-то неизведанного. “аким образом, первобытные люди из-за недостаточной научной базы и необходимых приборов заблуждались и не понимали глубины своего неведени€ , а потому теори€ плоской «емли существовала большое количество времени, но, всЄ же достичь истины получилось у учЄных путЄм процесса познани€ ,требующего много времени, сил и, зна€ о своем неведении ещЄ во многих процессах «емли, они стремились открывать все новые законы и узнавать некогда неизвестное, и сейчас эти законы до сих пор примен€ютс€ на практике.

¬торым аргументом может послужить пример,рассмотренный на одном из уроков обществознани€. ¬ городе УZФ на одном промышленном предпри€тии было запланировано увеличение масштабов производства. ¬ св€зи с этим главный бухгалтер компании решил выкупить все акции фирмы и перевести часть капитала в доллары, т. к. по его прогнозам намечалось снижение курса рубл€. Ѕолее опытный бухгалтер, имеющий большой стаж, пыталс€ преп€тствовать этому и уговорить своего коллегу ,чтобы он этого не делал. √лавный бухгалтер его не послушал, т. к. был уверен в своих знани€х и в том, что ошибитьс€ он не может, в силу долгих лет познани€ бухгалтерской грамотности, однако его непонимание своего незнани€ привело к большим убыткам дл€ компании. “аким образом, долгий процесс познани€ не гарантирует всезнаемость и неумение признавать и осознавать своей неведомости в какой-то сфере и не прислушиватьс€ к другим может привести к негативным последстви€м.

ѕодвод€ итог хочетс€ ещЄ раз сказать, что чем больше человек познает и чем больше он понимает о своЄм неопознанном, тем больше он узнает о неизвестном и тем больше начинает видеть то, чего раньше не понимал, а потому важно не твердить о своем всезнании, а уметь видеть незнание.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение