Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту Александра Георгиевна Иванова «В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один...» (ЕГЭ по русскому)

В современном мире интернет играет огромную роль для каждого человека. Без него человек уже не представляет свою жизнь. Но особо интернет влияет на ребёнка, так как в наше время именно в интернете ребёнок общается,учится и воспитывается. Как интернет влияет на ребёнка? Этот вопрос стоит в центре внимания автора.

Размышляя над этим вопросом, А. Г. Иванова противопоставляет два примера. Чтобы показать отрицательное влияние интернета на ребёнка, автор отмечает: “Потом выясняются детали:вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок все время проводит дома, сидит и смотрит в экран. Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается“.

Кроме этого, семейный психолог, чтобы показать, что интернет также имеет огромные плюсы в жизни ребёнка, подчеркивает: “Умение ориентироваться в нем и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования...''. Таким образом, оба эти примера, противопоставляя друг друга, дают понять, как интернет может повлиять на ребёнка.

Автор считает, что интернет может влиять не ребёнка как положительно, так и отрицательно. Ребёнок может развиваться с помощью интернета, узнавать новую информацию,знакомиться с интересными людьми, но при этом интернет может вызвать зависимость. Ребенок, зависимый от интернета, не социализируется в обществе, перестаёт видеть реальный мир, его перестаёт волновать окружающее, он не может оторваться от гаджета. Такой ребёнок может целыми днями играть в видеоигры и не заниматься учебой.

По моему мнению, влияние интернета на ребёнка, как ни странно, зависит от самого ребёнка. Если у него будут правильные цели, то его время провождения в интернете не будет считаться пустым. Интернет будет влиять положительно на такого подростка, который хочет найти новую полезную информацию для себя и который воспринимает интернет не как вещь для развлечения, а как объект для самообразования. А если подросток не хочет развиваться, то он будет использовать интернет только для игр и сериалов. Каждый из нас знаком с таким человеком, который играет в игры каждый день по несколько часов. В моём классе есть Максим, он всегда отличался тем, что у него был гигансткий запас знаний в области науки. Он каждый день читал разные статьи, смотрел онлайн уроки, но в один день всё поменялось. На день рождение ему подарили большой игровой компьютер. В один момент у человека полностью поменялась жизнь. Он стал часто пропускать уроки, перестал общаться с его друзьями, его успеваемость упала, но что самое ужасное, пропала страсть к науке. Этот пример показывает, как по-разному интернет способен влиять на подростка.

Таким образом, можно сделать вывод, что влияние интернета на ребёнка неоднозначное. С одной стороны, это неограниченный источник информации, который незаменим в жизни, а с другой стороны, интернет вызывает зависимость у подростка, он перестаёт замечать близких ему людей и тратит своё драгоценное детское время.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.