Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


О детях на войне. Гайдар. Фронтовая полоса. Пропуская гурты колхозного скота, который уходит к спокойным пастбищам на восток (ЕГЭ по русскому)


18 из 24
Оценка эксперта внизу

Способны ли дети оказать помощь свой стране в борьбе со страшным врагом? Именно эта проблема находится в центре внимания А.П.Гайдара

Размышляя над этим вопросом, автор, чтобы показать готовность детей к тяжелому труду лишениям во имя победы, отмечает мысли рассказчика:

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют выявить авторскую позицию.

А.П.Гайдар считает, что дети способны помогать своей стране в тяжёлую годину войны.

Я полностью разделяю позицию автора. Действительно, во время войны, все, даже дети, встают на защиту Родины. Я считаю, что дети могут совершать подвиги и трудится наравне со взрослыми. В качестве примера стоит обратиться к литературе.

Эдуард Веркин в своем произведении "Облачный полк" показывает нелёгкую жизнь юных партизан. Описываются трудности военных лет, с которыми сталкиваются главные герои.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Их главной целью, той целью, ради которой они терпят лишения явления победа над врагом.

В заключение хотелось бы сказать, Что война не жалеет никого. И все герои, отдавшие свои жизни во имя победы заслуживают остаться в нашей памяти.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id88666




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 - 1 балл «Я видела наших детей в глубоком тылу, в тревожной прифронтовой полосе и даже на линии самого фронта. И всюду я видел у них огромную жажду дела, работы и даже подвига" (логическое нарушение: рассказчик одновременно и женщина, и мужчина).

К6 – 1 балл (не набран высший балл по К 9 - К 10)

К7 – 2 балла «вы не путались пол ногами» (под ногами);

«что дети могут совершать подвиги и трудится» (трудиться)

К8 – 2 балла «чтобы показать готовность детей к тяжелому труду лишениям во имя победы» (пропущена запятая после перечисления);

«все герои, отдавшие свои жизни во имя победы заслуживают» (не закрыт причастный оборот).

К9 – 1 балл «свой стране» (своей стране);

«тяжёлую годину войны» (нарушение словообразования).

К10 – 1 балл «этим вопросом» (неоправданный повтор местоимения).

К11 – 1 балл (Этических нарушений в работе нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:31:52
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение