—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

¬ерность нравственным принципам (јргументы ≈√Ё)

„еловек верен себе тогда, когда у него сложились определенные нравственные установки и он их не нарушает. Ќи при каких трудност€х не измен€ет жизненным принципам. Ќо быть верным высоким нравственным принципам сложно. “акой человек часто живет вразрез с окружающими людьми. ќчень важно, определив достойные жизненные приоритеты, не предавать их.

¬ерность нравственным принципам Ч ≈гор ѕолушкин. Ѕ. ¬асильев ЂЌе стрел€йте в белых лебедейї

√лавный герой всегда оставалс€ самим собой и все делал не дл€ того, чтобы одобрили начальники, а так, как подсказывала ему душа. ¬ерность себе помогала ему сохран€ть именно совесть.

ћатериальные ценности были дл€ него всегда на втором плане. ќн не хотел печалитьс€ из-за денег, не хотел Ђжизни красоту ими измер€тьї. ќкружающие и жена звали ≈гора Ѕедоносцем. ¬ любой своей де€тельности он видел смысл творческий, а не корыстный.

ќн верил в то, что они счастливые и убеждал в этом сына  ольку. Ќе любил ≈гор ссоритьс€ с людьми, чаще всего молчал. ¬з€ли его в плотницкую бригаду, но так как делал он все по-честному, старательно, то бригадиру это не нравилось. ќн внушал ≈гору, что не ему тут жить и так сойдет. ѕолушкину совестно было огл€нутьс€ на свою работу. ≈гору приказывали идти на следующий объект, и ему было стыдно смотреть на то, что он сделал. » так он ма€лс€ во многих бригадах, но Ђэтой поскаковской работы терпеть никак не мог научитьс€ї.

≈гор учил сына  ольку, что работа держитс€ головой, руками, сноровкой, но главное Ц сердцем. ∆ить надо, не обижа€сь на людей, не держать зла на них, обиды прощать.

 огда он увлеченно работал на лодочной станции, однажды к нему пришло радостное озарение: изобразить на лодках разных зверушек. Ќо, оказываетс€, фантази€ в этом деле не нужна, она мешает жизненной практичности.

ѕолушкин оставалс€ верным своим нравственным правилам, но обеспечить семью было необходимо. ќн и  олька пошли в заповедный липовый лес за лыком и увидели, что липы сто€ли, как голые девушки. ќба были настолько потр€сены тем, что Ђза полтинничкиї сгубили деревь€, что ≈гор даже сн€л кепку. ќн так хотел, чтобы этих Ђлыкодраловї за руку поймали.

ќднажды ≈гор с друзь€ми ремонтировали дом учительницы.  огда он сказал Ќонне ёрьевне о стоимости ремонта, его друзь€ были поражены, потому что ≈гор не захотел обманывать учительницу. ѕотом товарищи на пустыре долго били его, но он вытерпел.

“акому верному себе человеку, как ≈гор, было т€жело, потому что болела душа, болело сердце из-за неправильно устроенного мира, который создавали безнравственные люди.

ќн старалс€ избегать дум, но не мог. Ќи на одно Ђзачем?ї ≈гор не мог найти ответа.

 огда его назначили лесником, он с азартом вз€лс€ за работу. ќн приобрел две пары лебедей, чтобы возродить „ерное озеро и вернуть ему прежнее название Ч Ћеб€жье. Ќо случилась беда: браконьеры убили лебедей и т€жело избили ≈гора. ќт побоев он скончалс€ в больнице.

¬ послесловии Ђќт автораї писатель Ѕ. ¬асильев пишет о том, что входит в лес и слышит Ђ≈горову жизньї - жизнь доброго, сердечного, совестливого человека, преданного самому себе, считающего природу человеческой матерью, отдавшего за нее жизнь.

¬ерность своему слову Ч мальчик. –ассказ Ћ. ѕантелеева Ђ„естное слової

—обытие повествуетс€ от лица рассказчика, который увидел плачущего мальчишку лет семи. ќн узнал, почему тот плачет. ќказываетс€, незнакомые старшие реб€та предложили ему поиграть в войну и сказали охран€ть пороховой склад. ќни вз€ли с него честное слово, и он обещал не уходить. ”же наступил вечер, а мальчики-шутники так и не по€вились. ћужчина поинтересовалс€, почему же мальчик не уходит, если их до сих пор нет. ћальчуган ответил, что он дал честное слово. ¬зрослый хотел засме€тьс€, но спохватилс€. ƒети или взрослые, детска€ игра это или взросла€ жизнь Ч всЄ равно. ћужчина не знал, как помочь мальчику Ч искать мальчишек бесполезно. ќн подумал, что надо освободить его от честного слова, и может сделать это только военный и только со званием выше сержанта. ќн нашел такого военного на трамвайной остановке. ћайор приказал мальчику оставить пост и порадовалс€ тому, что он будет насто€щим воином, потому что у мальчика сильна€ вол€ и крепкое слово и что он станет насто€щим человеком. ћужчина, проща€сь с ним, как взрослому, пожал ему руку.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение